Небольшая лекция о байкерах и байкерской культуре.
|
|
Tokar | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 08:03 | Сообщение # 1 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Байкеры и и байкерская субкультура — как и многое другое — пришли из Америки. Это одна из самых старых субкультур, сформировавшаяся еще в 1940-1950-е годы. Группировки мотоциклистов — или, как их называют в Америке, мотоклубы (motorcycle club, сокращенно МС), — одетых в кожаные куртки, джинсы и высокие ботинки, нагнали немалого страха на простых обывателей сразу после Второй мировой войны. В результате сформировался стереотип байкера как «хулигана на мотоцикле». Ясно, что хулиганы и даже криминальные элементы в байкерских группировках были, но главная ценность настоящих байкеров — свобода. Поэтому они неохотно принимают установленные обществом и государством правила игры. Символом свободы байкера сам мотоцикл, на котором можно в любой момент уехать в любом направлении. Первые мотоклубы появились в Америке еще в начале XX века, когда мотоцикл был экзотикой, — например, «Yonkers МС», «San Francisco МС», «Oakland МС» и т. д. Но субкультура байкеров сформировалась только в 1950-е годы, когда появились мотоклубы, называющие себя «аутло» (outlaw — вне закона) или «motorcycle gang» («банда мотоциклистов»), сокращенно «МG». Байкеры, состоявшие в этих клубах, не очень-то заботились о приличиях, плевать хотели на законы и установленные правила (вроде правил дорожного движения), накачивались пивом и могли похулиганить Насколько эти байкеры были общественно опасны и соответствовали ли названию «вне закона» — вопрос. Но скоро за ними закрепилась крайне отрицательная репутация. Все началось с одного инцидента в начале июля 1947 года в городе Холлистер, штат Калифорния, который в СМИ назвал «холлистерским мятежом». При этом точно не известно, имел ли место собственно мятеж. Точно установлено лишь то, что с 4 по 6 июля в Холлистере проходило моторалли, на котором присутствовал несколько тысяч человек. Но по сообщениям СМИ, в эти дни в Холлистере произошли беспорядки и погромы с участием байкеров. В свою очередь, статьи в газете «Сан-Франциско кроникл» и в журнале «Лайф» (этот материал был иллюстрирован постановочным фото пьяного парня на мотоцикле) вызвали немалый общественный резонанс. Через пару лет на основе этих статей был снят фильм «Дикарь» (The Wild One) с Марлоном Брандо в главной роли, нарисовавший негативный портрет байкеров. Так начал складываться стереотип байкера как погромщика и хулигана. Американская ассоциация мотоциклистов (АМА) среагировала на «холлистерский инцидент», заявив, что из всех мотоциклистов только один процент может быть причислен к «аутло», а остальные девяносто девять — законопослушные граждане. Идея «одного процента» сразу же понравилась байкерам-«аутло» которые ни во что не ставили ни АМА, ни ее мероприятия, ни участников ассоциации, считая их слишком благопристойными и «чистенькими». В результате эти байкеры стали называть себя «однопроцентниками» (1-percenters), а все остальные мотоклубы – «99-процентниками» (99-percenters). Некоторые «аутло» носили на своих куртках знак «1 %». Деление на «однопроцентников» и «99-процентников» существует до сих пор, но оно уже не имеет никакого отношения к законопослушности и «аутло». Единственное формальное отличие — участие или неучастие в АМА. А во всем остальном между мотоклубами — членами ассоциации и теми, что в нее не входят, — может и не быть особых различий. Хотя байкеры из клубов-«однопроцентников» заявляют, что они и есть настоящие байкеры, для которых мотоцикл — образ жизни, а не просто хобби выходного дня. Продолжение следует...
|
|
| |
Tokar | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 08:04 | Сообщение # 2 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Продолжим,не спать... Правила, по которым существуют мотоклубы, сформировались еще в 1950-е годы и остаются практически без изменения во всех странах, где есть филиалы. Даже независимые клубы — вроде российских «Ночных волков», — не являющиеся подразделениями американских, в основном существуют по тем же правилам и используют ту же терминологию. Процедуры вступления в мотоклуб также сохранились с 1950-х годов, хоть многие клубы уже далеки от идеологии «аутло». Прежде чем стать членом клуба — «мембером» (member), нужно пройти испытательный срок. Кандидата в члены клуба называют «проспект» (prospect), миниимальный кандидатский срок в каждом клубе свой. Есть еще термин «пробэйт» (probate) — это новый член клуба уже имеющий байкерский опыт. «Пробэйтами», например, на первое время становятся все члены «чептера» (chapter) — регионального подразделения, — если они переходят из одного клуба в другой. Считается, что «проспекты» должны пройти через определенные процедуры, прежде чем стать полноправными членами клуба. В некоторых клубах «проспект» имеет право носить на одежде название клуба, но не его полный логотип. В «аутло»-клубе речь могла идти и о каких-то противоправных действиях, которыми «проспект» подтвердил бы решимость быть «аутло». Решение о производстве «проспекта» в «мемберы» принимается голосованием полноправных членов клуба. Здесь практика опять же может быть разной: в каком-то клубе достаточно простого большинства голосов, а в другом голосование должно быть единогласным. Существует и формальная процедура посвящения в члены клуба. Каждый клуб имеет в своем названии аббревиатуру МС (motorcycle club) или, реже, MG (motorcycle gang) и свою собственную геральдику, в которой присутствует эта аббревиатура. В клубе есть четкая структура и иерархия, и посторонний человек практически не может получить доступ к информации о том, что происходит в клубе. Отдельная тема — женщины в клубе. Большинство клубов-«однопроцентников» не предоставляют женщинам полноправного членства, но могут давать им «особый статус». Считается, что «аутло»-клубы часто придерживаются сексистской и расистской политики и не допускают к членству не только женщин, но и представителей других рас. У каждого члена клуба есть свое прозвище, по которым они и называют друг друга. Иногда эти прозвища вышиты или написаны на клубных куртках байкеров. Говорят, что эта традиция позаимствована у военных пилотов. Важная часть каждого клуба — «клабхаус»: собственная огороженная, часто охраняемая территория. Клубную одежду — куртку с логотипом клуба — часто называют «цветами». Отношение к «цветам» — примерно такое же, как к армейским регалиям: их нельзя терять, они не должны попадать в руки посторонних, тех, кто не является членами клуба. Если такое случится, то можно и лишиться членства.
|
|
| |
Tokar | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 08:05 | Сообщение # 3 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
| .....С самого начала за американскими байкерами-«аутло» закрепилась репутация «криминального элемента». Сами байкеры это отрицают, утверждая, что их специально изображают нарушителями закона. Один из самых громких инцидентов с участием байкеров — а конкретно, их известнейшей группировки «АНГЕЛЫ ада» (Hell's Angels), описанной Хантером Томпсоном в одноименной книге — случился на рок-фестивале в Альтамонте в 1969 году. Тогда один из зрителей, Мередит Хантер, был якобы убит участником «Ангелов» Аланом Пассаро. «Ангелы» обеспечивали охрану порядка во время выступления Rolling Stones, и Мередит получил многочисленные ножевые ранения. Позже выяснилось, что у Мередита был пистолет, на основании чего арестованный и обвиненный в убийстве Пассаро был оправдан, так как действовал в целях самообороны. Сегодня в Северной Америке существуют четыре группировки «аутло» — «Pagans», «Hell's Angels», «Outlaws МС» и «Bandidos». Их называют даже «большой четверкой». ФБР утверждает, что эти клубы занимаются криминальной деятельностью — торговлей и транспортировкой наркотиков, перепродажей краденного и рэкетом, — а также ведут между собой войны за территорию. По заявлению ФБР, годовой оборот криминальной деятельности «большой четверки» составляет около миллиарда долларов, она полностью контролирует американский черный рынок метадона. И основания для этих утверждений у спецслужб есть — или, по крайней мере, были: в середине 1980-х в результате крупномасштабной операции ФБР против «большой четверки» были конфискованы наркотики на сумма около двух миллионов долларов и целый арсенал незарегистрированного оружия — от автоматов УЗИ до гранатометов. В Канаде «квебекская байкерская война» середины 1990-х — начала 2000-х привела к полутора сотням убийств и многочисленным взрывам и поджогам. Принято считать, что война велась между разными бандами за территорию, а также за контроль над монреальским портом. По другой версии, войну развязали «Ангелы ада», стремясь получить контроль над уличной торговлей наркотиками в разных частях Канады. Участники группировок эти обвинения отвергают, заявляя, что все эти преступления не связаны друг с другом, а сами они лишь организуют совместные мотоциклетные поездки, вечеринки и ралли. Разборки из-за территории между байкерскими группировками продолжаются до сих пор. В 2002 году в городе Лафлин, штат Невада, произошла стычка между участниками клуба «Mongols МС» и «Ангелами ада», в результате которой три байкера погибли. По данным полиции, разборку могли спровоцировать «Монголы» — чтобы повысить свой статус в байкерской среде. Еще одна крупная разборка произошла в том же году и тоже с участием «Ангелов ада» — на этот раз их противником оказалась группировка «Pagans», якобы возмущенная тем, что «Ангелы» проводили свой съезд на «их» территории.
|
|
| |
Tokar | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 08:14 | Сообщение # 4 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
| А теперь,прошу внимание. Истории клубов - как они возникали, жили, вехи их развития. Незаурядные события из жизни клубов Yonkers motorcycle club Yonkers Motorcycle Club - старейший мотоциклетный клуб в Соединенных Штатах и в мире. Он был основан в 1903 году в городе Yonkers, штат New York. История Yonkers Motorcycle Club. Yonkers Motorcycle Club - старейший мотоциклетный клуб в мире. История ведет в последние годы 1800, в место Yonkers, в New York, где жил Джордж Эллер (George Eller). Джордж был одним из тех счастливчиков, которые обладали велосипедами. Сейчас в велосипеде нет ничего необычного, но в те времена это было действительно круто. Джердж ездил по окрестным местам вместе с друзьями и решил организовать велосипедный клуб названный им Yonkers Bicycle Club. Теперь, нельзя быть полностью уверенным, кому пришла идея поместить двигатель в один из этих небольших хитрых устройств, но можно предположить, что это не заняло много времени у Джорджа, сказавшего "Эй! Какого черта я кручу педали, когда мотор может делать это за меня!" Хорошо, возможно он, не сказал точно эти слова, но от этого результат не меняется. Джордж, должно быть, имел предвидение, так как Harley-Davidson тоже думал об этом и и начал в 1903 делать их собственных железных коней. Джордж Эллер и члены Yonkers Bicycle Club решили изменить Yonkers Bicycle Club на Yonkers Motorcycle Club и назначать Джорджа Эллера первым президентом клуба. Yonkers Motorcycle Club и Harley-Davidson, оба остались живы и действуют до сих пор. Летом 2003 Yonkers Motorcycle Club и Harley-Davidson праздновали 100 лет со дня основания, не на одной вечеринке, но клубная вечеринка была не менее взрывной. Yonkers Motorcycle Club расширял свою деятельность с первого года, и уже в 1904 году спонсировал пробег, положивший основанию федерации Federation of International Motorcyclists в 1904. Федерация F.I.M. - широкомасштабная мировая организация, положившая основу возникновению American Motorcycle Association спустя 23 года. Когда American Motorcyclyst Association (A.M.A.) была основана в 1927,Yonkers Motorcycle Club получил номер 6 и 3 октября 1952 года, клуб был прописан в штате New York. Возвращаясь в период Второй мировой войны, Y.M.C был вторым мотоциклетным клубом в Соединенных Штатах, который служил как подразделение доставки сообщений Civil Defense в городе Yonkers, и даже сейчас продолжает нести гражданскую функцию присматривая за Бен Ладеном (Bin Ladin) (Конечно не за самим Бен Ладоном, но для предотвращения терроризма). Клуб всегда имел активный статус в A.M.A.. Клуб поддерживает пробег Sanctioned Road Run, организуемый A.M.A. каждый год, известный как Poker Run. Наиболее популярный пробег Joe Cool Memorial Run в память о тех кого мы потеряли. Клуб также проводит Toy Party для сбора средств в пользу наименее обеспеченных детей, сумасшедшее Chili Party, и Spring Break Out Party, которое становится лучше год от года. Мы имеем много друзей от на всей территории США, но главным образом в Новой Англии, которые приезжают в наши прохладные места. Некоторые из них - клубы, и некоторые - независимые байкеры. Мы также совершаем наши поездки, чтобы посетить наших друзей. Мы принимаем любого в нашем доме, и если вы приходите с добрым отношением, вы будете радушно встречены нами. В нашем клабхаусе вы увидите, много трофеев, баннеров начиная с 1913 года. Более ста лет истории. Много изменилось в прошлом столетии, лица то же, но песня остается неизменной. Yonkers Motorcycle Club сегодня, тот же, что и сто лет назад. Мы твердая группа братьев, которые любят ездить на наших Harleys и хорошо провести время. Я никогда не знал нашего первого Президента Джорджа Эллера, но если был здесь, то он бы присоединился к словам сказанным нашим покойным братом Джо Кул (Joe Cool): "Если Yonkers не делает вечеринку, то надо ехать домой!" Womens International Motorcycle Association (WIMA) Полвека назад в США появилась первая международная организация для женщин, ездящих на мотоциклах. Основана WIMA в 1950 году, благодаря усилиям Louise Sherbyn. В 1956 году представительство WIMA появилось в Европе. Сегодня существуют отделения в Великобритании, Голландии, Германии, Швеции, Швейцарии, Австралии, Новой Зеландии и Японии. Количество человек, состоящих в WIMA около 1500. Каждое отделение живет своей насыщенной мотожизнью. Ежегодно проводятся Международные Ралли на которые съезжаются представительницы ассоциации со всего света. В 2000 году WIMA отметила юбилей - 50 лет со дня основания. 
|
|
| |
Tokar | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 08:15 | Сообщение # 5 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Womens International Motorcycle Association (WIMA) Полвека назад в США появилась первая международная организация для женщин, ездящих на мотоциклах. Основана WIMA в 1950 году, благодаря усилиям Louise Sherbyn. В 1956 году представительство WIMA появилось в Европе. Сегодня существуют отделения в Великобритании, Голландии, Германии, Швеции, Швейцарии, Австралии, Новой Зеландии и Японии. Количество человек, состоящих в WIMA около 1500. Каждое отделение живет своей насыщенной мотожизнью. Ежегодно проводятся Международные Ралли на которые съезжаются представительницы ассоциации со всего света. В 2000 году WIMA отметила юбилей - 50 лет со дня основания. Warriors MC Portugal Португальский чаптер Warriors MC 1% Официальное открытие Португальского чаптера Warrirors MC состоялось в 2004 году. Изначально чаптер был разделен на две группы - Southside и Northside. Впоследствии был создан единый чаптер в Costa de Prata, там же располагается и клабхаус мотоклуба. Warriors MC Portugal - братство, возникшее благодаря настоящей мужской дружбе. Но чтобы стать истинными братьями, достойными называться MC, им потребовалась проверка. Поэтому 9 человек в течение года проходили "испытательный срок". После чего остались только те, из кого сегодня состоит Warriors MC Portugal. The History Of The Nuggets Motorcycle Club История этого мотоклуба началась в далекие 60-е годы. Название было выбрано в честь одного из калифорнийских баров. В 1962 году в Nuggets bar, Bueno Park был основан The Nuggets MC. Эмблема клуба - кролик на мотоцикле, осушающий кружку с пивом. Что хотели сказать Nuggets этим изображением? "Эй, мы словно кролики - любим мотоциклы, пиво и секс!". В 1964 году клубная эмблема преобразилась,с картинки убрали пьяного кролика и оставили изображение мотоцикла и название клуба. В таком виде она и существует по сей день. В 1968 году в Buena Park у Nuggets появился клаб-хаус. Все разборки происходили именно здесь, но, как таковых, проблем между клубами не существовало т.к. между соседями было составлено что-то вроде мирного договора. В начале 70-х открылись два чаптера в North Iowa и Grand Pass. Nuggets заработали себе известность благодаря устраиваемым пробегам "run". На протяжении 1975-1978 г.г. Nuggets проводили "Death valley Run", на которые съезжались байкеры со всех Штатов и даже из других стран. В 1979 году Nuggets устроили Nugget Run в Big Oak Ranch,San Diego. Все Runs, устраиваемые клубов проходили "На Ура". Nuggets умели завести публику! Еще одним достоинством клуба был "пивной грузовик". Ни одна тусовка не могла обойтись без этого грузовичка! Все начиналось, когда машина с пивом въезжала на территорию и заканчивалось тогда, когда заканчивалось пиво и грузовик уезжал. А пива всегда было много! (помните фильм "Мастера угроз"?). В 80-х у Nuggets были кое-какие проблемы с законом, когда кое-кто из мемберов провел каникулы за решеткой. Сегодня клуб продолжает существовать, остается верен своим традициям и ценностям, а на смену "бывалым" байкерам приходят молодые.
|
|
| |
Tokar | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 08:17 | Сообщение # 6 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
| The Highway Chicks WMC Серьезные женщины на мотоциклах из Арканзаса * The Highway Chiks появились в сентября 2002 года в Hot Spring, Arkansas. Идея создания женского мотоклуба принадлежит Debbi.T - президента The Highway Chiks WMC. В гараже у Дэбби целых 10 лет томился мотоцикл 84 Yamaha Virago XV 1000. Загоревшись желанием стать настоящей байкершей, будущий президент клуба вытащила байк на свет божий и начала новую жизнь. Не так давно она продала старенькую Virago и купила сногшибательный 2004 Harley Heritage Softail Classic. Дэбби работала в одном из местных баров. Однажды она подсела за столик к своей подруге, которая аппетитно уминала ужин и рассказала ей об идее создании женского байк-клуба. "Я серьезно подумываю об этой затее", - сказала Дэбби, - "Как ты на это смотришь?". Sadgirl, сегодня она является вице-президентом клуба,без долгих раздумий заявила, что буквально через неделю будет готова высказать свои мысли по поводу названия и эмблемы новорожденного байк-клуба. Через несколько дней было назначено первое клубное собрание. Это было 21 ноября 2002. Денек выдался хмурый, дождливый, было холодно. Однако это не остановило отчаянных женщин. Они завели свои мотоциклы и рванули на первый клубный сейшн.Этот день стал Днем Рождения The Highway Chiks WMC. Тогда их было пятеро. Они хотели стать "настоящим sisterhood", достойным называться МС, а не просто "райдеры на выходные". Был написан устав, после чего Debbi T и Sadgirl отправились на встречу с президентом мотоклуба Bandidos MC, Arkansas - Murray,который в это время отсиживал срок в тюрьме. Как и положено, девушки решили получить разрешение на создание своего клуба. В течение года необходимо было доказать свое право называться WMC, и помимо этого получить разрешение еще у одного байк-клуба в Арканзасе - Sons of Silence, его президента Brakeline. Чтобы стать настоящим MC им пришлось нелегко. Бывали дни, когда хотелось послать все к черту и сидеть дома перед телевизором, но желание создать "sisterhood" оказалось сильнее. Часто приходилось слышать комментарии вроде тех, что дают многочисленные доброжелатели: "Вы просто девчонки и у вас ничего не получится". Но девчонки оказались не промах, наворачивали киллометры за киллометрами на своих мотоциклах, общались с "правильными" парнями и добились своей цели. Через год Debbi T и Sadgirl снова встретились с Murray и Brakeline. Наконец-то они получили от "стариков" одобрение надеть вожделенные цвета клуба. Через две недели было объявлено об официальном открытии The Highway Chicks WMC, церемония открытия состоялась в Longbranch. К этому времени число желающих войти в ряды женского мотоклуба значительно увеличилось. Однако, когда новичкам пришлось доказать свою верность сестрам, пришлось почистить ряды и настоящих сестер по-прежнему осталось пятеро. "Мы предпочитаем качество, а не количество. В своих рядах мы хотим видеть девчонок, которые достойны называться сестрами. Это непростой выбор", - говорит президент клуба Debbi T. The Highway Chiks WMC занимаются благотворительностью и уже перечислили на благо общества $ 3000. Себя они называют - "sistеrhood" и серьезным мотоклубом, попасть в который может далеко не каждая. Его участницы заявляют о том, что мотоцикл - это стиль жизни, а не просто покатушки на week-end. Цвета клуба для них - это святое. А еще они говорят: "Между ног у нас может быть только две хорошие вещи - классный любовник и быстрый мотоцикл!".
|
|
| |
Tokar | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 08:17 | Сообщение # 7 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
| THE 10%er BROTHERHOOD HISTORY История братства "10%-ров" США Что за черти эти "10%-ры"? - спрашивали байкеры, пересекающие эту страну. Так вот, братсво "10%-ров" как единое движение зародилось пару лет назад. Базовая концепция братства "10%-ров" состоит из четырех принципов: 1. Дать новым поколениям понятие об истинной сути "братства". 2. Коллективно добиваться объединения группировок в официальные клубы для борьбы с законодательством против байкеров. 3. Помнить наших Ветеранов и ушедших от нас. 4. Создать всемирную сеть взаимопомощи. Мы носим нашивку над сердцем, чтобы показать, что мы придерживаемся вышеназванных принципов и чтим ценность "истинного братства". Большинство из нас великовозрастные седобородые байкеры, помнящие старые дни, когда любовь и взаимоуважение связывали все клубы и их членов; и мы все еще пытаемся не дать зарасти "старым дорогам". Основатель этой организации, бороздивший дороги вместе с "Одиноким Волком" (к сожалению последнего уже нет с нами), собрал группу "братьев" со всех Соединенных Штатов и из нескольких других стран, чтобы знакомые всем с прошлых лет "пути братства" не были забыты. Мы все ездим на "Американском Железе", и мы поддерживаем всех наших братьев, членов клубов, а также всех несправедливо пострадавших. Мы также поддерживаем всех ветеранов своей страны, уважаемых за их честь, тех, кто не вернулся домой. В основном,если вы встретились с "10%-ром, вы встретили "истинного брата", того, на кого можно положиться и рассчитывать на сердечный прием, чья помощь всегда придет к вам в случае необходимости. Они носят на левом плече (над сердцем) черно-красную нашивку со словами "10%-ер" в центре, выражая этим свою принадлежность к "братству байкеров". Мы не дадим угаснуть нашему движению и добьемся успеха. Мы не примем никого в свои ряды, если один из нас лично не встретиться с потенциальным участником нашего движения и не убедиться, что его "сердце и душа" остаются с "братством".
|
|
| |
Tokar | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 08:18 | Сообщение # 8 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Taft Motorcycle Club Возрождение клуба. Назад в те времена, когда Harleys правили бал. In English - below. История и возрождение клуба The Taft Motorcycle Club. Калифорния (California) - The Taft Motorcycle Club существовал в его действующей форме в течение больше чем половины столетия. Его корни возвращаются к периоду перед Второй мировой войной. Клуб почти исчез из существования в последние годы, но давний член клуба обратился к новому поколению мотоциклистов, чтобы поддержать движение и традиции. Боб Бледсо (Bob Bledsoe), казначей клуба, был членом клуба с 1948, вскоре после того, как это получило подтверждение АМА. Но клуб имеет более ранние корни, в 1930-ых и возможно еще ранних годах. Он был известен тогда как "Зеленые Шершни," ("The Green Hornets") говорит Бледсо. Почти в течении шести десятилетий как райдер и член клуба, он видел клуб на его высотах, спонсируя "подъем на холм", в соревнованиях, поездках по всюду по западным Соединенным Штатам и даже проводил соревнования по фигурному вождению мотоцикла в местах для стоянки автомобилей в торговых центрах. В последние годы, это название клуба исчезло из существования, поскольку количество членов упало до маленькой горстки. Теперь, новый всплеск, который как помнит Бледсо на клуб в конце 40-ых в продолжении 1960-ых, дни, когда клуб имел 80 - 85 активных членов. Многие из райдеров ездили на Harley-Davidsons. "Это было все, что было тогда," сказал он. Потом японский рынок развился и много появилось японских байков." Бледсо всегда оставался верен Харлею. "В те дни это был лучший дорожный байк." Было много гонок и другие события на западной стороне - от дорожных гонок на треке в Гарднере Филде и поъем на холм на собственном ранчо Snedden неподалеку от шоссе и Парка Capitola, было много сделано для местных мотоциклистов. Был даже трек позади Школы Maricopa, вспоминал Бледсо. Клуб также спонсировал программы безопасности для детей, и даже участвовал в Рождественском Параде. Однажды, в 1960 Oildorado на параде они показали мотоцикл с райдером, Дьюей Хачером (Dewey Hatcher), который был окрашен в золотой цвет и выглядел как трофей. Они также следовали за местным профессиональным гонщиком Гарри Крьюом (Harry Krugh), в район области Сан-Бернардино, чтобы наблюдать его заезды. Крью был сыном Джо Крью, который имел магазин и был дилером Харлея в Taft на протяжении многих лет, сначала на Центральной Улице, и позже на Харрисон, через улицу от Индейского Убежища. Клуб также осуществлял дорожные поездки. "Мы были в каждым месте. Мы ездили в Северной Калифорнии, Аризоне, Нью-Мексико, и Штату Айдахо. Мы имели обыкновение совершать много поездок за эти годы," сказал Бледсо. Но за эти годы, старые члены переехали или не были более активны в клубе. Клуб почти исчез. Бледсо не хотел, чтобы это случилось. "Таким образом он говорил с Даррелом Мелтоном (Darrell Melton) и Даррином Лэйтоном (Darrin Layton), который ездил на мотоциклах с его сыном, о поддержании клуба." "Клуб был одним из старых дипломированных клубов АМА. Мы очень не хотели потерять этот клуб и всю историю," сказал Бледсо. Теперь клуб находится в процессе возрождения и уже имеет около 60 членов.
|
|
| |
Tokar | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 08:18 | Сообщение # 9 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Spokes-Women MC: New Jersey (USA) Первоначально Spokes-Women MC был основан в 1989 году как одно из отделений Американского Женского Дорожного Альянса (American Women Road Riding Alliance). Spokes-Women MC: New Jersey (USA) Мы продолжаем знакомить вас с женскими мотоклубами, которых очень много в США, достаточное количество в Европе и полное отсутствие в России... Как и многие женские мотоклубы Spokes-Women МС пропагандируют безопаную езду, независимо от пристрастий мотоциклистов. Первоначально Spokes-Women MC был основан в 1989 году как одно из отделений Американского Женского Дорожного Альянса (American Women Road Riding Alliance). В 1992 году филиал в Нью Джерси решил отделиться от национального клуба и превратиться в самостоятельную организацию с собственым названием и символикой. На логотипе клуба изображено колесо, что отображено в самом названии Spokes(спицы)-Women MC. Некоторые представительницы так же являются активными участницами "Клуба полярных медведей", для любителей зимних покатушек. Зимой они собираются каждые выходные, чтобы вместе поездить по снежным ухабам. Что-то вроде наших байк-пати на ледяном озере. Все представительницы Spokes-Women MC - активно пропагандируют женское мотодвижение, часто появляются на телевизионных шоу, дают интервью для газет и журналов. Войти в ряды Spokes-Women MC может любая представительница прекрасного пола, независимо от профессии, социального положения и возраста. Мотоклуб часто устраивает различные ралли и благотворительные мероприятия. Без этого ж никуда, особенно в Штатах. В Нью Джерси это довольно известный женский мотоклуб, который имеет своих представительниц так же в Нью-Йорке и Пенсильвании. Russian Choppers MC История клуба Russian Choppers MC взяла своё начало с 1997-го года. Группа единомышленников, близких по духу, хотя не всем кто был за пределами этой организации, было по душе, поскольку она была не первой на дону, но тем не мение признание состоялось как должное. За годы существования RCMC было проведено немалое количество мероприятий, дальние поездки, всевозможные акции и шоу, которые происходили на дону и за его пределами. Существенный факт любой организации, который происходил в RC - это смена составов, методов управления, принципов жизни и политических дебатов, которые, по сути, дали координальный раскол внутри мотоклуба. Но как не спорь, любая идея имеет свой срок жизни. К закату 2004-го года произошёл раскол внутри RCMC. На красных и белых, на хороших и плохих (гнилая тема, обсуждению не подлежит). После расхода, кто-то пошёл своей дорогой, кого-то пути пересеклись, а с кем-то, не буду кривить душой, остались до гроба заклятыми врагами. Вот так вот один из значимых мотоклубов на дону в последнем составе прекратил своё существование. Кто виноват, символика «МС», личные взаимоотношения или неприемлемость друг к другу, или бунт на корабле для достижения других целей. Достаточно большой список домыслов, который продолжать нет смысла. Что было, не вернёшь, жизнь продолжается. А клуб «Russian Choppers» оставив в прошлом символику «MC», со всеми правилами, законами, политикой, снова начал жить ради того чтобы ездить и наслаждаться жизнью, это, пожалуй, самое важное. Тем более на Дону в начале 2006-го года родилась ассоциация байкеров дона. Давно пора положить конец всем непоняткам и вражде, ведь одно у нас общее дороги, да железный конь. Президент клуба Russian Choppers Игорь ( Harley )
|
|
| |
Tokar | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 08:21 | Сообщение # 10 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
| REBEL BELLES: Когда красавицы бунтуют.... Они покупают себе тяжелые мотоциклы Женский мотоклуб "Rebel Belles" (Мятежные красотки) образовался в 2001 году в Атланте (Джорджия) Женский мотоклуб "Rebel Belles" (Мятежные красотки) образовался в 2001 году в Атланте (Джорджия). Его основательница Тар Хил родом из Peach State. Для нее не составило труда найти единомышленниц,обожающих двухколесную технику. О своем клубе байкерши говорят следующее: "Rebel Belles создан женщинами, которые не боятся управлять мотоциклами, их цель - совместные поездки и создание настоящего женского мотосообщества. Rebel Belles сами решают по каким правилам вести игру.Мы не из тех, кто боится бросить вызов". Клуб регулярно проводит женские покатушки "Open rides" (Открытые поездки), а также традиционные bike-party "Rebel Belles Mixers". PAGANS MC Основатель мотоклуба - Lou Dobkins из Национального Института Здоровья! Ряды мотоклуба стремительно пополнялись и в 1968 году Pagans MC заняли все Восточное побережье. В 1965 году все члены клуба носили белые жилеты и ездили на мотоциклах марки Triumph. Их влияние распространилось на всю Калифорнию, а имидж походил на Booze Fighters, cavaliers, Coffin Cheaters, Comancheros, Crossmen, Devil`s henchmen, El Diablos, Gypsy Jokers, Hells Angels и т.д. В конце концов многие из этих клубов прекратили свое существование или их вытеснили Hells Angels. В те дни быть 1% было почетно. Они вызывали уважение у всех байкеров. До сих пор мы с наслаждением смотрим старые фильмы, например "Wild Angel" с Питером Фондой, зачитываемся книгами Хантера Томпсона о Hells Angels или Хендерсона "Wild Bill", "A place in Hell". Эти парни были "правильными"и всем задавали жару!На логотипе Рagans изображен бог огня. Pagans MC не считают себя криминальной организацией или outlaw бандой - эти ярлыки по большей части были присвоены прессой и полицией. В первую очередь Pagans Mc - это братство. Выжить среди многочисленных мотобанд очень непросто. Необходимо быть прагматичными, уметь адаптироваться к условиям, хорошо импровизировать и бороться с трудностями. Pagans Mc делают все, чтобы оставаться на плаву. Большинство обвинений в адрес клуба необоснованны. Это заявление самих членов мотоклуба. По их мнению, большинство мотоклубов в глазах полиции - криминальные банды. Pagans MC аявляют, что байкеры - не бандиты, даже если вызывают страх у обывателей. Мотоцикл - это самовыражение, это - мечта!
|
|
| |
Tokar | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 08:21 | Сообщение # 11 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Особое место занимают OUTLAWS MC: OUTLAWS MC: Великобритания (Лестер) В начале 1980х годов пятнадцать байкеров-единомышленников, утомленных скукой и однообразием мотожизни г.Лестера, решили найти достойную альтернативу ничегонеделанию, а именно сформировать свой клуб. Хотя в Лестере уже был мотоклуб, друзья не стали к нему присоединяться. По их мнению, среди членов клуба не было истинного мотоциклетного братства, так необходимого для них. Эти пятнадцать байкеров на своем еженедельном собрании, прошедшем над магазином запчастей в Хайфилдсе, Лестер, приняли следующее решение. Прежде, чем стать полноправными членами клуба, они в течение года пройдут проверку истинности своих намерений и верности избранному делу. По окончании этого периода остались только восемь человек. В качестве клубных знаков отличия они приняли черный с белым костюм с изображением головы викинга. В сентябре 1984 года родился их клуб, названный "PARIAH MC LEICS". Еженедельные собрания проводились в домах членов клуба вплоть до 1986 года, пока "PARIAH MC LEICS" не приобрели свое первое клубное помещение, используемое и по сей день. В 1984-1986 годах остальные мотоклубы Лестера были разобщены, а молва о "PARIAH MC LEICS" звучала все громче. В то время многие группировки на востоке центральной части страны объединялись в клубы. В течение нескольких лет их взаимопонимание росло, и, в конце концов, произошло слияние всех мотоклубов центральной части страны. Они стали известны как "OUTLAWS MIDLANDS MC". Девять членов прежнего клуба "PARIAH MC LEICS" и один соискатель стали Лестерским подразделением "OUTLAWS MIDLANDS MC". До настоящего времени в состав OUTLAWS МС входят пять членов прежнего мотоклуба "PARIAH MC LEICS", четверо из которых были его основоположникам OUTLAWS MC: WALES (УЭЛЬС) История создания двух из трех филиалов клуба в Уэльсе - Великобритания - WALES CHAPTER. SOUTH WALES CHAPTER (ЮЖНЫЙ УЭЛЬС) Отделение Outlaws в Южном Уэлсе было основано в 2003 году. Его "мемберами" стали новички и те, кто уже давно являлся представителем Outlaws, пришедшие с разных уголков объединенного Королевства. Многие клубы, которые существовали сами по себе влились в ряды Outlaw American Association и используя свой опыт и свежие силы, сделали ОАО самой мощной организацией в Южном Уэлсе.
|
|
| |
Tokar | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 08:22 | Сообщение # 12 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
| NORTH WALES CHAPTER (СЕВЕРНЫЙ УЭЛЬС) Все началось в 1969 году, когда еще существовал клуб Henchment MC, занявший сильную позицию в Северном Уэльсе. Тогда клубные встречи проходили в домах или на улицах. Предпочтение в мотоциклах отдавалось таким маркам как British iron, Triumph, BSA, Norton. Встречались и доморощенные кастомы, но по качеству они сильно уступали. Клуб завоевал сомнительную репутацию в результате многочисленных столкновений с другими бандами и тогда решили изменить мнение о себе. Однако, этот чаптер всегда был закрыт для посторонних, что сделало его более сплоченным и сильным. Первый клабхаус был частью дома тогдашних президентов и сослужил хорошую службу до тех пор пока не купили землю для постройки нового клабхауса. Все, кому довелось там побывать говорили, что это было настоящее адское место. Но оно было продано и клуб переехал в новое логово, где и располагается до сих пор. За эти годы талантливын клубные механики поработали над качеством мотоциклов и продолжают этим заниматься по сей день. Затем клуб превратился в Outlaws MC England со множеством отделений. Wales Outlaws образовался в 1993 году. С тех пор это отделение стремительно растет и находится в тесной связи с другими филиалами с целью дальнейшего развития Outlaw нации, отделение вошло в составв OAO в 2003 году. продолжение слеует:
|
|
| |
Tokar | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 08:22 | Сообщение # 13 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
| WEST WALES CHAPTER (ЗАПАДНЫЙ УЭЛЬС) Пока мы не располагаем информацией о его историческом пути. OUTLAWS MC: История длинной в 70 лет. 935 The MсCook Outlaws Motorcycle Club образовался в Matilda`s Bar, расположенном на старом маршруте ROUT 66, штат Illinois. 1935 The MсCook Outlaws Motorcycle Club образовался в Matilda`s Bar, расположенном на старом маршруте ROUT 66, штат Illinois. 1946 Во время Второй Мировой Войны клуб продолжал свое существование, хотя имел довольно ограниченные возможности, как и все организации во время войны. В мае 1946 года первые послевоенные события в мотожизни на Среднем Западе происходили в районе Soldier Field, Chicago. 1950 Со дня образования Outlaws MC в 1935 году, клуб значительно расширился. Было решено изменить название The McCook Outlaws MC на Chicago Outlaws MC и переехать в Chicago. Так же изменился логотип клуба: изображенный череп превратился в крылатый мотоцикл и надпись "OUTLAWS MC" в старинном английском стиле. Эта эмблема появилась на черных рубашках и кожаных жилетах Outlaws. 1954 Возвращение к первоначальному логотипу с перекрещенными поршнями и черепом. Этот знак был вышит на черных ковбойских рубашках. Фильм "The wild one" с Марлоном Брандо во многом повлиял на возвращение к старым нашивкам. 1959 Эмблема с черепами и поршнями становится несколько больше по размеру, в рисунке появляется больше тонкостей. 1960 The A.M.A American Motorcycle Association, контролирующая все официальные гонки в США, запрещает появляться на состязания в одежде с надписью "Outlaws".Все участники гонок делают себе нашивку ОМС на обмундировании. 1963 The Outlaws официально объявили о вступлении в ряды 1% и становятся первыми 1% на востоке от Миссисипи. 1964 4-го июля Gypsy Outlaws из Milwaukee присоединяются к клубу. В августе, во время Springfield Motorraces, они заводят контакт с Gypsy Outlaws из Louisville. The Outlaws Nation в Chicago становится Mother Chapter. 1965 1 января 1965 года - рождение А.О.А. - American Outlaws Association. Нашивки клуба, череп и поршни, получили прозвище "Charlie". 1967 В июле 1967 года Nation President of The Outlaws и несколько членов клуба уходят из Chicago Chapter и создают первый Chapter во Флориде. 1969 "Бог простит, Outlaws - нет" - девиз клуба Outlaws MC. 1977 Основание первого Outlaws Chapter`a в Канаде, образованного из членов прекратившего существование клуба под надназванием "Satan`s Choice". 1984 Впервые член клуба, не принадлежащий к Mother Chapter, становится "National President". 1989 К нашивкам добавляется аббревиатура "МС". 1993 В Норвегии открывается первый европейский Chapter. 1994 Открывается первый заокеанский Chapter в в Австралии "Australian Outlaws". Клуб "МС 44" становится первым Chapter во Франции. На клубных нашивках появляется надпись "Europe". 1995 Поскольку Чикагское отделение становится все больше, оно делится еще на три: Mother Chapter (Southside), Westside, Northside. У французского отделения надпись "Europe" заменена "France". 1999 Бельгийские Outlaws MC, существующие уже 25 лет самостоятельно, вступают в А.О.А. 2000 В Англии и Уэльсе Outlaws MC, существующие до этого независимо, входят в состав А.О.А. Чуть позже, в этом году в Норвегии открывается отделение, которое считается первым скандинавским Chapter. 2001 Во многих европейских странах открываются новые Chapter. Вслед за первым азиатским Chapter в Таиланде и вторым скандинавским Chapter в Швеции, "Ghost Riders" в Германии присоединяются к А.О.А. 2002 В Германия образован первый Black Pistons MC который стал первым официальным support club of AOA Nation, а затем USA, Canada, Great Britan, Poland and Norawy последовали этому примеру и организовали клубы Black Pistons MC в своих странах. В Италии и Польше открываются новые отделения Outlaws MC. 2003 The Outlaws MC имеет свои представительства в 19 штатах США. Французский "MC Drome" вступает в А.О.А. 2004 В ноябре открывается проспект чаптер в России - Outlaws MC Prospect chapter. 2005 Июнь. Чаптер в России становится полноправным чаптером. На нашивках появляется Чарли. Outlaws MC Russsia открывает первый чаптер Black Pistons MC Russia. Сегодня клуб Outlaws MC - один из самых значительных мотоклубов во всем мире.
|
|
| |
Tokar | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 08:23 | Сообщение # 14 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
| OUTLAWS MC: Бирмингем (Англия) начале 1970-х Бруно "Brewer" Тессаро и Энтони "Jake" Трейси основали мотоклуб, ставший впоследствии бирмингемским отделением Outlaws MC. Изначально клуб назывался "Cycle Tramps МС" (Круг бродяг). На эмблеме изображался череп индейца с надписью "Nomads". Изначально клуб назывался "Cycle Tramps МС" (Круг бродяг). На эмблеме изображался череп индейца с надписью "Nomads". Клубные цвета - красный на белом фоне. На жилетках красовалась нашивка 1% и число "13". Когда "Бродяги" только появились, они обосновались в местечке Sutton Coldfield недалеко от Бирмингема. Позднее, в конце 1970-х, клуб значительно разросся и переехал в Бирмингем, где и существует по сей день. Первые клубные собрания проходили в многочисленных городских барах, но чаще всего байкеры собирались в заведении "Speedwell" в Ярдли (Yardley). Этот кабак прослужил им вплоть до 1990 года, пока его не закрыли. Вплоть до 1985 года в Бирмингеме существовало еще два мотоклуба "Sixty-Nine MC" и "United Bikers", но, в конце концов, объединив их представителей, "Cycle Tramps" стал единственной байкерской организацией в городе. В 1986 году "Бродяги" изменили клубные цвета: красно-белое сочетание сменилось на красно-желтое. Это было сделано во избежание проблем с "Hells Angels", на тот момент самой могущественной организацией. В конце 1986 года у "Cycle Tramps" появилось еще одно отделение недалеко от Gloucester. Новая чепта образовалась из старинных друзей - клуба "Forest of Dean". Первый клабхаус был построен на Kenelm-road (пригород Мидланда). С этого момента "Cycle Tramps" стали хорошими друзьями с другими мотоклубами из Мидланда. В 1988 году появился новый клабхаус на Albert-road, в котором до сих пор проходят клубные собрания. 27 мая 1989 года произошла ужасная трагедия: по непонятным причинам выстрелом в затылок был убит основатель и президент "Cycle Tramps" Бруно "Brewer". В преступлении обвинили представителя другого мотоклуба из Северного Лондона "Road Rats" (Дорожные крысы). Убийство произошло в баре "Carlisle", где байкеры из "Cycle tramps" и "Road Rats" устроили совместную вечеринку. Патрик Бойл был приговорен к тюремному заключению, а спустя два года его нашли повешенным в камере. Для "Бродяг" начались тяжелые времена, к тому же они порвали свою старую дружбу с Вольвхэмптоном, основавшим "Hells Angels". Опасаясь тем самым навредить своему клубу, "Бродяги" стали проводить совместные собрания с шестью другими мотоклубами Мидланда. Pariah MC - Leicestershire Road tramps MC - Derbyshire Slaves MC - Coventry Pagans Mc - Warwickshire Eagles MC - Staffordshire Wolves outlaws MC - Cheltenham Эти встречи стали зародышем "Outlaws MC" в Мидланде. 17 июля 1992 года стало День рождением клуба "Outlaws MC". Под этим новым названием объединились байкеры из Англии и Уэльса. Henchmen MC - North Wales Outcasts MC - Kinderminster Rare Breed MC - Merseyside Strays MC - west Wales Спустя 7 лет, после долгих лет дружбы с "Outlaws" из Америки, Канады и Австралии, байкеры из Мидланда присоединились к парнями из Англии и объединились в единую организацию "American Outlaws Association".
|
|
| |
Tokar | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 08:24 | Сообщение # 15 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Outlaws MC Germany - Odenwa стория мотоциклетного клуба в Оденвальде (Odenwald). Корни Outlaws MC в Германии. В то время, как в 60-х годах культура байкеров и рокеров эмигрировала из США в Европу, в Германии был основан первый клуб рокеров. Тогда же, объединив свои усилия, несколько молодых людей основали в Оденвальде мотоциклетный клуб "Black Shadows MC Odenwald", который включал в себя сначала любителей просто мотоциклов, а позднее любителей тяжелых дорожных мотоциклов. В членах клуба состояли мотоциклисты со всего Оденвальда и рейнской равнины (Rheinebene), число их насчитывало около 130 человек. Помещение клуба "Black Shadows" находилось в местечке Рейхенбах (Reichenbach) и порой битком набивалось людьми. Эмблему клуба вышили женщины - подруги членов клуба! В 1974 году члены клуба "Black Shadows" из Оденвальда дали отпор членам клуба "Black Shadows" из Гуммербаха (Gummersbach), отстояв свою независимость. Некоторое время спустя, члены клубов, собравшись вместе, договорились ездить под одной эмблемой в двух отделениях (Chapter). В конце 70-х число членов клуба сократилось на 4 человека, однако довольно скоро люди пришли в себя после этого инцидента. Вместе с изменением структуры и новыми членами клуб снова начал идти вперед. "Black Shadows MC Odenwald", который постоянно находился на гессенской дороге, Бергштраcсе (Bergstrasse) и в Оденвальде, поддерживал также дружбу и множество контактов с другими движениями любителей мотоциклов на всей территории ФРГ. Спустя 14 лет, глава клуба в Оденвальде имел намерение о расширения клуба и план делать из друзей братьев, однако глава клуба в Гуммербахе был не согласен с этим. К тому времени местом встречи двух клубов была пивная в Цвингенберге (Zwingenberg). Благодаря хорошим отношениям, которые поддерживались с клубами "Ghost-Riders MC Worms und Ansbach", созревало решение о создании в начале 1983 года клуба "Ghost Riders MC Odenwald". Таким образом, клуб "Ghost-Riders" в Оденвальде стал восьмым филиалом клуба "Ghost-Riders MC Germany". Помещение оденвальдского клуба, представлявшего из себя подвал, находилось в Цвингенберге на Бергштрассе. Тем не менее, несмотря на изменения, клуб прошел через тяжелые времена и выстоял. 3 года спустя в стычке был коварно убит бандой мотоциклистов - соперников один член клуба. Через два месяца после этого дело было закрыто в полицейском участке при загадочных обстоятельствах. "В память о наших умерших братьях каждую страстную пятницу клуб устраивает свой традиционный мемориальный заезд. Участники заезда встречаются у Hippies Grab, чтят память наших умерших братьев, а затем, большей частью, около 200 байкеров сплоченно едут в клуб, расположенный в Оденвальде.", сказал президент клуба. После того, как клуб потерял свое помещение, он, тем не менее, непрерывно продвигался вперед. Спонсоры вложили деньги в новый филиал и содействовали в том, что клуб мотоциклистов стал значимым в масштабах страны. Сначала, 2 года спустя после преобразования, было основано новое помещение клуба. Деревенский, с настоящим намеком на сельскую местность, с маленьким озером и с большим земельным участком, на котором, в перспективе можно было организовать многое из задуманного. Даже сейчас байкеры вспоминают о тех буйных вечеринках, которые проходили в том месте. В годы, когда байкеры проживали там постоянно, они всегда боролись с властью и завистниками, законами, запретами и т.д. см.делее:
|
|
| |