Небольшая лекция о байкерах и байкерской культуре.
|
|
Tokar | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 08:25 | Сообщение # 16 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Среди участников клуба был также и англичанин, что, в последствии, привело к тому, что несколько раз в год стали осуществляться поездки в Соединенное Королевство. В это время (1991) началась крепкая дружба между клубами "Ghost-Riders MC Odenwald" и "Henchmen MC Wales". Через год к ним присоединился клуб "Outlaws MC England", что не помешало дружбе между двумя выше перечисленными клубами. Наоборот, была заключена дружба между филиалами клубов "Ghost-Riders MC", "Outlaws MC Middland (позже MC England)" и "Outlaws MC Wales". Клуб "Dark Eyes MC", с которым на протяжении 10 лет со дня его существования поддерживались дружеские контакты, присоединился к клубу "Ghost-Riders Odenwald". Местом встреч членов клуба "Dark Eyes" в Бренсбахе (Brensbach) стало помещение клуба "Ghost-Riders". В 2000 году клуб "Outlaws MC England & Wales" влился в "American Outlaws Association". Целью данного объединения было открытие в Европе отделений "Outlaws MC". Клуб "Ghost-Riders MC" отклонил всякого рода изменение, запрашиваемое со стороны клуба "Outlaws MC", в то время, как последний был заинтересован в создании дружественных отношений между двумя клубами, европейским и американским. Благодаря многолетним отношениям, совместным действиям, имеющим общие интересы и цели, со временем объединение произошло автоматически. После нескольких встреч, клуб "Ghost-Riders MC Germany" заключил с "American Outlaws Association" договор о переменах. В феврале 2001 года руководство клуба "Ghost-Riders MC Germany" сообщило клубу "Outlaws MC" о своей готовности к осуществлению изменений. В апреле 2001, на встрече, которая прошла в узком кругу, была согласована дата вступления в ряды "Outlaws MC", когда клуб Германии должен был получить новые клубные цвета. 21 апреля 2001 года клуб "Ghost-Riders MC Germany" изменил клубные цвета и стал "Outlaws MC Germany". В 2003 году бывшие члены клуба "Black Shadows MC Odenwald", основали филиал суппорт - клуба "Outlaws MC" - клуб "Black Pistons MC" на Bergstrasse. В 2004 году, в сентябре, вместе с дружественными клубами, несколькими филиалами, официальным клубом поддержки "Black Pistons MC" , гостями своей страны и из-за границы была отпразднована 35-ти летняя годовщина клуба в Оденвальде. Празднование 35-ти летия не является единственным значимым событием в жизни "Outlaws MC", так как в следующем году клуб отметит 70 лет со дня основания в США. В наши дни, "Outlaws MC" старейший мотоциклетный клуб в мире, живущий под лозунгом - ONE WAY A.O.A. - A.O.A. ALL THE WAY!
|
|
| |
Tokar | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 08:25 | Сообщение # 17 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
| OUTLAWS MC Germany В 1973 году несколько американских GI`s (солдаты американской армии), живших в немецком городке Китзингене в Западной Германии, основали мотоклуб GHOST RUDERS MC Kitzingen. Этим парням очень хотелось познакомить Германию с отчаянным стилем жизни американских байкеров. В качестве эмблемы клуба GHOST RIDERS выбрали череп с крыльями и нарекли его "Чарли". Прежде чем получить право носить изображение "Чарли" на одежде, новичок должен был пройти жесткий отбор в рядах "hangaround" и "prospective members". Философия GHOST RIDERS MC не позволяла распространять товары с символикой клуба среди тех, кто не являлся его представителем. Мотоклуб превратился в настоящее братство, с которым оставались единым целым даже после смерти. Погибших братьев никогда не забывали и отдавали дань уважения их памяти. За многие годы путешествий по дорогам разных стран у клуба появидлсь много хороших друзей среди мотоклубов во Франции, Люксембурге, Италии, Греции и Англии. Поддержка таких крупных мероприятий как Biggest Swap Meet в 1985 году и Biker Jamboree в 1992 году помогла занять GHOST RIDERS заметное место в немецком мотомире. Клуб организовывал живые концерты Motorhead, ZZ-Top, Canned Heat, Alex Harvey, Gotthard. Oakland Motorcycle Club История Oakland Motorcycle Club. Этот клуб стоит третьим по дате его создания и действует до сих пор. Oakland Motorcycle Club был организован в 1907 и был активным все это время. Его деятельность не угасала на протяжении всех этих лет. Клуб имеет членов всех возрастов, мотоциклы всех типов и моделей, без ограничений. Клуб проводит три мероприятия каждый год. Основным пробегом считается Three Bridge Run, вечерний пробег от здания клуба через Bay Bridge в город San Francisco, затем через знаменитый мост Золотые ворота (Golden Gate Bridge) в Marin County, и в завершении через мост Richmond - San Rafael Bridge назад к зданию клуба. Специальный Sheetiron Dual Sport run, который имеет маршрут из Fouts Springs в Fort Bragg, и назад, занимает два дня, протяженность три сотни миль по неосновным дорогам штата, включая проселочные дороги, и для экстремальных райдеров участок триала. Пробег Jackhammer Enduro, протяженностью в одну сотню миль в национальном парке Mendocino National Forest в районе Fouts Springs, в Калифорнии.
|
|
| |
Tokar | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 08:26 | Сообщение # 18 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
| NIGHT WOLVES MG: история клуба Мотоциклетное движение в бывшем СССР имеет свою, непростую историю, начавшуюся в начале 80-х годов. 70 лет советской "свободы" и строительства светлого будущего, не давали возможности человеку существовать и жить, так как он желает.Нет нужды перечислять исторические катаклизмы, происходившие в нашей стране, поскольку они хорошо известны, но именно они сделали невозможным существование мотоциклизма до указанного выше времени. Считаем необходимым освежить в памяти некоторые факты истории Мотодвижения, которая неразрывна с именем НОЧНЫЕ ВОЛКИ. 1983 год - Проходили первые нелегальные концерты, запрещенных государственными властями музыкальных рок-групп, практически каждый из которых сопровождался массовыми драками. Москву посещали граждане со всей страны, именуемые "люберами". Именно тогда был создан прообраз Ночных Волков, людей на мотоциклах, как силы, защищающей музыкантов и так называемых "неформалов". Много интересного можно рассказать о тех временах, но уж слишком объемной будет эта страница. 1988 год - Окончательно формируется, прошедшая жестокий естественный отбор группа людей, культивирующая философию человека свободы, символом которой, является мотоцикл. 1989 год - 31 мая учреждено официальное название и создан первый в России Мотоклуб Night Wolves MC Russia, со своим гербом и флагом. Формирование не проходит государственной регистрации. Для тех времен это невозможно. 1992 год - Мотоклуб Ночные Волки признан мировым сообществом байкеров и становится представителем России в Международном байк-движении. 1992 - 1994 год - При участии Мотоклуба Ночные Волки создан Первый в России рок-клуб под названием "Sexton", в переводе "Могильщик", где начинают проходить живые концерты отечественных рок-групп. Клуб становится культовым. Созданные позже, по всей стране, клубы, с похожей концепцией, в той или иной мере весьма похожи на московский "Sexton". 1995 год - Мотоклуб Ночные Волки создает собственный "Тату-Центр" и проводит Первую в России Международную тату-конвенцию с участием лучших отечественных и зарубежных мастеров татуировки. 1995 год - Мотоклуб Ночные Волки проводит собственную государственную регистрацию, а также создает и регистрирует Ассоциацию Байкеров России. 1995 год - Мотоклуб Ночные Волки представляет Первое международное Байк-шоу. Трое суток без перерыва, вокруг главного символа праздника - мотоцикла. Байкеры многих стран мира посетили праздник, в котором участвовало более 5000 человек. 1996,1997,1998,1999 год - проводятся, ставшие ежегодным, грандиозным мероприятием - II, III, IV, V, - Байк-шоу, с годами превращаясь в событие, сближающее тысячи людей со всего мира. 1999 год - На 3-ей Международной выставке "Мотоциклы и Скутеры' 99" представлена новая модель современного мотоцикла, конструкторское решение и дизайн которого были разработаны Мотоклубом Ночные Волки, а воплощены в промышленное и серийное производство Ирбитским мотозаводом (торговая марка "УРАЛ"). 1999 год - Открытие Байк - Центра в г. Москве, созданного собственными силами Мотоклуба, для возможности проведения собственных мероприятий и акций Мотоклуба Ночные Волки и Ассоциации Байкеров. 2001 год - Открытие нового клуба "Sexton" на территории Байк-Центра, названного в честь легендарного московского "Sexton"а. Motor Maid: пионеры женского Байк-движения Мотоцикл - олицетворение красоты и силы. Возможно, поэтому женщины инстинктивно испытывают слабость к двухколесной технике.
|
|
| |
Tokar | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 08:27 | Сообщение # 19 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
| В конце 30-х годов, молодая женщина Linda Dugea из Providence, Rhode Island, увлеченная мотоциклами, решила разыскать девушек с такими же интересами, неравнодушных к романтике дорог. Она отправила письма людям, которые могли бы ей помочь в осуществлении этой затеи. После напряженных поисков, наконец-то, появился список, с которого и началась славная история одного из первых женских мотоклубов. В 1940 году был основан клуб "Motor maid" в составе 51 представительницы. Dot Robinson из Detroit, Michigan, стала первым Президентом в истории "Motor Maid" и продержалась на этом посту 25 лет. В 1965 году она ушла на заслуженный отдых. Lou Rigsby из Chattanooga, Tennessee - первым Вице-президентом, сама Linda Dugea - первым Секретарем, а Hazel Duckworth из Valley, Rhode Island- ее ассистентом. Helen Kiss из Pottstown, Pennsylvania была назначена на должность Казначея. Своей задачей "Motor Maid" считали пропагандирование женского мотодвижения и объединение всех девушек, увлекающихся мотоциклами. Попасть в ряды "Motor maid" могли только те, женщины и девушки, которые самостоятельно ездили за рулем. В 1946 году на конвенции было решено ввести новую должность - State Director. Этот человек отвечал за информацию и связь своего филиала с головным офисом клуба. В начале 90-х годов State Director переименовали в District Director. Во время Второй Мировой Войны многие представительницы "Motor Maid" отважно служили в армии. В 1944 году состоялась Первая официальная конвенция в Columbus, Ohio, на которой были выбраны "цвета" клуба - голубой и серебристый, а также эмблема в виде щита. В 1941 году, Howard Foley из Columbus, Ohio, предложил "Motor Maid" принять участие в параде в честь Charity Newsies Race. Благодаря этому девушки стали известны как "Леди в белых перчатках", поскольку перчатки были неотъемлемой частью их униформы. Эти выезды совершались ежегодно вплоть до 1979 года. За это время "Motor maid" получили большую известность и популярность, клуб стали приглашать на различные мероприятия не только в США, но и в Канаде. Ежегодно в июле "Motor Maid" устраивают конвенции в различных частях страны. Приезжать на эти собрания представительницы клуба могут только на мотоцикле. 2 года активной клубной деятельности и участие в 1 конвенции дают право получить Life Membership, т.е. оставаться до конца своих дней в рядах "Motor Maid". И уже никто не посмеет сорвать с вас "цвета". Ветеранам, состоящим в клубе 25 лет и побывавшим на 5 конвенциях, присуждается звание Silver Life Membership. Ну, а самых стойких, у кого за плечами 50 лет активной работы в клубе и посещение 10 конвенций, называют Gold Life Membership. Leather and Lace MC (Кожа и Кружево) Сила и женственность... В начале 80-х годов 20 века все больше женщин во всем мире предпочло комфорт автомобиля романтике мотоцикла. Постепенно женское байк-движение стало набирать силу. И хотя, самый первый мотоклуб появился еще в начале прошлого века, долгое время девушки и двухколесная техника оставались друг от друга на пионерском расстоянии. В конце 70-х и начале 80-х годов наконец-то женщины распробовали вкус романтики и аваетюризма, доступный до этого лишь представителям сильной половины человечества. История клуба "Leather and Lace" связана с именем Дженифер Чафин - его основательницы. В 1983 году несколько женщин, увлеченных мотоциклами, решили помочь детям-сиротам и устроить благотворительную акцию. Первоначально число мотоциклисток было невелико. Сегодня же "Кожа и Кружево" гордится количеством своих отделений в США и Канаде. Кожа - говорит о силе и стойкости представительниц клуба. Кружево - о женственности, присущей всем представительницам прекрасного пола. "Кожа и Кружево" - сообщество сильных и независимых женщин. Свобода для них - дорога и ветер. Многие представительницы "Кожи и Кружева" матери семейства и мотоцикл для них - единственный способ уйти от повседневных забот и добавить в свою жизнь порцию адреналина. Благотворительные мероприятия для детей-сирот - одна из главных задач клуба. Другая задача - изменить отношение окружающих к байкерам в лучшую сторону.
|
|
| |
Tokar | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 08:27 | Сообщение # 20 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
| HELLS ANGELS: ИСТОРИЯ Многие годы происхождение Hells Angels было окутано тайной и порождало вокруг себя различные легенды, в том числе и то, что свое начало Hells Angels ведут от военных летчиков, служивших в военновоздушных силах США , летавших в годы Второй мировой войны на истребителях В-17 под названием "Hells Angels".Итак, отчаянные сорвиголовы, летчики-асы, не нашедшие своего места в сытой обыденной жизни послевоенной Америки, сменили боевые машины на мотоциклы и принялись эпатировать зажравшихся буржуа. Красивая легенда, не правда ли? А как это было на самом деле? Многочисленные выпады американской прессы, направленные против мотоклуба "Hell's Angels", имели своей целью дискредитировать байкеров (на что самим байкерам наплевать) в глазах общественности и всячески препятствовать продвижению великой идеи. "Hell's Angels" в репортажах рисовались грязными ублюдками на рычащих мотоциклах, а их легендарный прообраз выставлялся не иначе, как пьянчугой, совершающим боевые вылеты в алкогольном тумане... Значит летчики все-таки были. Кто же они? Подробности обнаруживаются в военных мемуарах генерала-лейтенанта ВВС США Гарри Гобрехта, командующего во время Второй мировой 303-м авиасоединением. Его пилоты были настоящими соколами поднебесья, и многие из них восторгались просмотренным в юношеском возрасте замечательным фильмом Говарда Хьюза "Ангелы ада" об истребительной эскадрилье времен Первой мировой войны. В их числе был и капитан Эрл Болдуин. Именно он после пятого боевого вылета нанес на свой Б-17 (серийный номер 41-24577) надпись "Hell's Angels" и эмблему, с некоторыми изменениями дожившую до наших дней. Решением совета командиров эскадрилий 7 января 1944 г. имя "Hell's Angels" было присвоено всему 303-му авиасоединению, которое к тому времени вошло в 8-ю ударную авиагруппу, базировавшуюся до 11 июня 1945 г. в Молсворте (графство Хантингдоншир, Англия). На своем счету оно имело 364 боевых вылета (10 721 в личном зачете), сбросило 26 346 тонн авиабомб на вражеские цели и полностью или частично уничтожило 664 нацистских самолета, потеряв при этом 210 своих машин. Под силу ли было такое вечно пьяным (если верить грязным американским журналистам) пилотам? Думаю, что вряд ли. Это были настоящие герои, встреча с которыми в воздухе сулила врагам настоящий ад. Для экипажа Эрла Болдуина эмблема "Hell's Angels" стала настоящим талисманом, а сам он сделал блестящую военную карьеру, уволившись из рядов ВВС США в чине полковника. Его самолет был демонтирован в 1947 г. после торжественной церемонии, на которой присутствовал весь экипаж. Еще два авиаподразделения морской авиации США, взявшие название "Hell's Angels", действовали на Тихоокеанском театре военных действий против войск Японской империи (видимо, здесь надо искать корни пренебрежительного отношения "ангелов" к японским мотоциклам). 85-я истребительная эскадрилья кроме эмблемы "Hell's Angels" несла на передней части фюзеляжа изображение оскаленной акульей пасти, до сих пор используемое многими байкерами для оформления бензобаков, а эмблема 552-й эскадрильи средних бомбардировщиков ("Deathshead") стала прообразом легендарного знака мотоклуба "Hell's Angels". Основателям отделения H.A.M.C. (Hell's Angels Motorcicle Club) из г. Фонтана (Калифорния, США) пришлось по душе предложение ветерана воздушных боев Арвида Ольсена принять эмблему в качестве клубного логотипа. Позже президент отделения из Сан-Франциско Фрэнк Сэдлик разработал официальный логотип H.A.М.C., который с гордостью носят на жилетках тысячи членов мотоклуба во всем мире.
|
|
| |
Tokar | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 08:28 | Сообщение # 21 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Ну а тогда, в конце 40-х, все только начиналось. Мотоклубы росли как грибы после дождя и H.A.M.C. был среди них не самым крутым. Люди просто ездили на мотоциклах и ничего, кроме совместных поездок и приключений их не объединяло. Все кардинально изменилось в 60-х. Именно в это время президентом отделения клуба в Окленде (штат Огайо) стал молодой и энергичный Ральф "Сонни" Баргер, с тех пор бессменный президент мотоклуба "Hell's Angels MC World" - самая легендарная личность байкерского мира. Все американские подразделения клуба были строго организованы и четко структуризированы, хаотичные разъезды сменились хорошо спланированными мотопробегами. Из числа наиболее авторитетных членов клуба сформировался офицерский состав, принимающий основные решения, касающиеся клубной жизни, были сформулированы основные правила клубной иерархии и приема новых членов. Надо сказать, что именно "ангельской" традиции следуют все сегодняшние мотоклубы, осмеливающиеся носить на жилетках нашивку MC. Традиция эта призвана препятствовать проникновению в клуб случайных людей. Первая ступенька, на которую становится hangaround (т. е. кандидат, дословно - "болтающийся около"), находится в самом низу пирамиды и позволяет присмотреться к новичку при выполнении им разнообразных клубных поручений. Hangaround не имеет права носить клубную символику и высказываться от имени клуба, его мнение не принимается во внимание при рассмотрении любых вопросов. Многим это не по душе, и не все выдерживают "кандидатский минимум". С момента получения первой нашивки члены клуба знакомят новичка с внутренним Уставом, которому тот обязан подчиняться и если у него это получается, то по истечении некоторого времени для этого человека открывается путь на следующую ступеньку. Prospect получает нашивки в цветах мотоклуба, с его мнением начинают считаться при решении некоторых проблем. Он должен проявлять твердость в следовании клубным традициям и соблюдении Устава, стремиться к духовному сближению с members (членами клуба) настолько, чтобы стать их братом. В members его принимают только при единогласном решении всех членов клуба, простой принцип большинства здесь не срабатывает - вопрос слишком серьезный, демократия при этом неуместна. Естественно, любое объединение единомышленников, живущих по таким жестким законам, просто обречено на успех за счет максимальной чистоты своих рядов. По-военному отлаженная машина H.A.M.C. начинает набирать обороты, появляется околоклубный бизнес. Разумеется, существование такого "государства в государстве" не могло не привлечь внимания правительства и спецслужб. Люди, присвоившие монополию на власть, не простили "Ангелам ада" их свободный образ жизни и существование каких-либо правил, отличных от тех, которые навязываются обывателю. На "Hell's Angels" началась охота. Первый судебный процесс против клуба состоялся после печального инцидента на концерте группы "Rolling Stones" в Калифорнии в 1967 г. "Ангелы" охраняли сцену и музыкантов. Один из охранников увидел нож в руках разошедшегося фана (кстати, чернокожего) и просто оказался быстрее. Шум подняли тогда страшный, он не затих и по сей день. Судебные процессы конца 70-х - начала 80-х шли нескончаемой чередой. Сонни Баргер отсидел несколько лет по обвинению чуть ли не во всех смертных грехах - от хранения оружия (вполне заурядное явление по американским меркам) до торговли наркотиками, пока суд не признал его невиновным. К тому времени "Hell's Angels" уже совершил свой знаменитый "рывок через Атлантику", и chapters (отделения) клубы были открыты в Великобритании и странах Западной и Северной Европы. В защиту Сонни были собраны миллионы подписей. Акция "Free Sonny Barger" с тех пор носит перманентный характер, т. к. обвинения продолжаются, интерес к делу подогревается нечистыми на руку СМИ. Интересен в этом плане опус Джо Дориго "Мафия", где домыслы о том, что, дескать, байкеры вовсю торгуют наркотиками, перемежаются с поливанием грязью цветов H.A.M.C. (показательно, что на фотоиллюстрациях изображены какие-то мотоциклисты в нашивках неизвестного мотоклуба). А между тем, в оклендском chapters (откуда и сам Сонни) запрещено даже курение. На сегодняшний день "Ангелы ада" представляют собой мощнейшую империю с филиалами в Западной Европе (кроме Италии и Бельгии), Канаде, Бразилии, Аргентине, ЮАР, Австралии и Новой Зеландии. Сравнительно недавно открылся chapter и в Чехии. Они довольно замкнуты, редко общаются с посторонними, иногда даже агрессивны. Слишком жесток был с ними окружающий мир, поэтому они построили свой и стараются жить в нем, сохраняя верность своим идеалам, святому духу братства, не допуская в своих рядах подлости и предательства, к сожалению, так распространенных в наше время.
|
|
| |
Tokar | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 08:28 | Сообщение # 22 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
| HARDLY ANGELS: каскадеры в юбках Поездки на мотоциклах они превратили в захватывающее шоу Hardly Angels - само название говорит о том, что эти дамочки далеко не ангелы.Это первый женская команда (riding team), демонстрирующая синхронное катание на мотоциклах. Часто они демонстрируют довольно рискованные трюки. Как в любом шоу, действие происходит под музыку. Уникальность этих постановок привлекает к себе внимание прессы и телевидения. Команда появилась в 1993 году в городке Дуранго (Колорадо)с очень длинными, витиеватыми дорогами, и большими просторами. Лайнелл, основательница Hardly Angels, сочетает свою страсть к мотоциклам с танцами, музыкой, театральными постановками и при этом черпает вдохновение для работы с командой. В своей деятельности она находит активную поддержку у окружающих, друзей, родственников и даже одного из сенаторов США. Свое необыкновенное шоу девушки демонстрируют прямо на дорогах. Благодаря неповторимости, команда воспитывает у зрителей интерес к мотоциклам, пропагандирует безопасную езду,повышает доброжелательность общества к мотоциклистам. Hardly Angels поддерживают женщин, которые не боятся изменить свою жизнь и превратиться из домохозяйки в отчаянную байкершу. Сама Лайнелл бывшая учительница, которая более 20 лет проработала инструктором по танцам и аэробике. Хореографию и актерское мастерство она изучала в Аризонском Университете. Сотни выступлений превратили Hardly Angels в национальный феномен. Они покорили зрителей своим участием на многих мероприятих: на Sturgis Rally, гонках в Аризоне, 95-й годовщине Харлей Девидсон в Милуоки. Повсюду они пользуются огромной популярностью, а их шоу завораживают оригинальностью и смелостью. Gypsy Lady's MC - цыганки из Рокфорда О клубе и о том, каким должно быть настоящее "женское мотосообщество" рассказывает одна из представительниц Gypsy Lady`s MC: "На мой взгляд, не должно быть особой разницы между "братством" и так называемым "женским сообществом". Я имею в виду тот смысл, который вкладывается в эти слова... "На мой взгляд, не должно быть особой разницы между "братством" и так называемым "женским сообществом". Я имею в виду тот смысл, который вкладывается в эти слова. О женских клубах ходит много сплетен. Мы на собственном опыте убедились в том, что не все девушки, с которыми иногда можно прохватить на мотоциклах могут считаться СЕСТРАМИ. То, что называется "сообществом" рождается со временем и только с теми людьми, которые всегда будет рядом и в хорошие времена, и в плохие. Для всех, кто входит в его ряды, должна существовать единая цель. Держаться "один за всех и все за одного". А иногда забыть про собственные интересы и помочь своему ближнему. В истинной команде нет индивидуалов, а есть единая сила. Всегда помнить о том, что нет людей плохих и хороших. Чувствовать себя частью одной семьи, в которой нет лидерства. В настоящем сообществе можно всегда гордо сказать, где бы вы ни находились: "Это мои сестры и я этим горжусь!". Gypsy Lady's MC в прошлом известны под названием Lady Lucifer's MC. Появился в марте 2001 года в Мидвесте (Midwest). По словам девушек, Gypsy Lady's МС не стремится расширять свои ряды, пока, что их только трое. Мотодивы предпочитают количеству качество и серьезно подходят к отбору будущих сестер.
|
|
| |
Tokar | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 08:29 | Сообщение # 23 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Кто такие the Boozefighters В 1946 году парень по кличке "Wino" Willie Forkner во время одного мотопробега въехал на байке в забор, после чего продолжил развлекаться на байк-party.. Из-за своего неуемного желания хорошо повеселиться Willie Fokner угодил в местную тюрягу, а его товарищи отвернулись от него. Это был настоящий беспредельщик, не способный ужиться с добропорядочными байкерами. Не долго думая, Wino решил основать новый байк-клуб и найти тех, кто бы разделял его взгляды на жизнь и развлечения. Впрочем, ему не пришлось долго искать себе сотоварищей. Fat Boy Nelson, Dink Burns, George Menker и кое-кто еще близкий по духу поддержали идею Wino. Итак, рождение клуба произошло в All American Bar "Big A" в Лос-Анджелесе, благодаря усилиям "Wino" и "JD" John Cameron. Однажды, сидя в "Big A", Wino и другие "оригиналы" пытались придумать название для клуба. В голову приходили такие как "The Bats","Henchman" и другие, совершенно дурацкие.. Они не могли никак сделать свой выбор и постоянно спорили. Наконец-то Walt Porter, завсегдатай бара, оторвал свою красную рожу от стакана и прокомментировал: "Самое подходящее для вас название - это BO-BOO-BOOZE FIGHTERS (Бузатеры), все что вы делаете - бузите в баре". Так появился клуб Boozefighters и началась история американской легенды. "Boozefighters" стало подходящим названием для тех, кто вернулся с войны. Спокойная жизнь их не устраивала. Однако, они не подходили под определение 1%. Они были обычными американцами, просто для этих парней требовалось немного больше встряски и адреналина, чем для обычных граждан. Они нашли свое счастье в сумасшедших гонках и безумных вечеринках. В 1953 году на экраны вышел знаменитый "Дикарь". В фильме попытались передать события 1947 года в Холлистере (Калифорния) во время Gypsy Tour. В главной роли снялся блистательный Марлон Брандо, его герой Johnny - лидер Black Rebels MC. В роли Chino, главаря The Crickets, снялся Ли Марвин. Прототипом Chino послужил основатель клуба Boozefighter - Wino, Willie Fokner. Boozefighters один из старейших мотоклубов. Они никогда не были 1% . всегда любили выпить и пошуметь. У этого клуба длинная и разухабистая история, которая продолжается по сей день. В мая 2000 года открылся Flint Hills чаптер. Миссия это чаптера продолжать традиции клуба the Boozefighters, историю настоящего братства, любящего вечеринки и гонки. DEVIL DOLLS MC: куклы дъявола из Frisco (San Francisco). В отличие от других женских мотоклубов, эти дамы величают себя бандой и мечтают со временем превратиться в одну из самых значительных группировок на двух колесах. Devil Dolls Motorcycle Club состоит из пяти очаровательных ведьмочек: Goth Girl, Razor, Flame, Princess, Carmen. В отличие от других женских мотоклубов, эти дамы величают себя бандой и мечтают со временем превратиться в одну из самых значительных группировок на двух колесах. Devil Dolls MC образовался в 1999 году. Цель клуба - объединить девушек и женщин, отсидевших в свое время в тюрьме, желающих повысить самооценку и найти альтернативу традиционному передвижению на машине или другом привычном транспорте. Поскольку все мотодивы имеют некое криминальное прошлое, то и девиз клуба - меньше железных клеток! Devil Dolls предпочитают отечественного производителя и бороздят родные просторы исключительно на Harley Davidson. Если вы передвигаетесь на мотоцикле не американского происхождения, вступить в их ряды практически невозможно. "Для нас - главное качество, а не количество", - так объясняется излишняя щепетильность по отношению к новым членам клуба. Себя они считают эдакими "героинями асфальта", обожающими дорогу, мотоциклы и все, что с этим связано. "Это стиль жизни, который мы выбираем и, который выбирает нас", - заявляют Devil Dolls, -"Мы не любим распускать нюни". Отношения в клубе основываются на принципах чести, верности и уважения друг к другу. Devil Dolls MC - это пятеро женщин с крутым нравом и каждая из них - яркая индивидуальность.
|
|
| |
Tokar | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 08:30 | Сообщение # 24 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Blue Knights - самый большой клуб в мире? Представляем Blue Knights (Синие Рыцари) возможно самый большой мотоциклетный клуб в мире. Однако они позиционируют себя как братскую мотоциклетную организацию. В принципах формирования этого клуба и членства в нем много необычного. Судите сами. Blue Knights - некоммерческая братская организация, состоящая из активных и отставных мужчин правоприменительной деятельности и женщин, которые любят ездить на мотоциклах. Весной 1974, несколько офицеров работавших в различных сферах правоприменительной деятельности из Бангора, Штат Мэн (США) (Bangor, Maine (USA), встретились и сформировали маленький, местный мотоциклетный клуб. Все остальное, как они говорят, являются историей. Скоро, чаптеры Blue Knights формировались в Штате Массачусетс, Нью-Хэмпшире, и других. С дополнением Канады, и позднее Австралии, Синие Рыцари стали международной организацией. Отцы - основатели клуба: Джоул Радом, Билл Робинсон, Дуг Минер, Эд Голлант, Майк Хол, Чак Джеснер, Wayne Labree, Чак Шуман (Joel Rudom, Bill Robinson, Doug Miner, Ed Gallant, Mike Hall, Chuck Gesner, Wayne Labree, Chuck Shuman) На ноябрь 2005, клуб имеет 565 чаптеров и более чем 19 000 членов в 28 странах. Согласно Уставу, наши цели и цели: 1. Предусмотреть взаимную помощь, удовольствие, развлечение, образование, физическое, умственное и социальное содействие для его членов и широкой публики. 2. Продвигать и продвигать motorcycling и безопасности поездок motorcycling. 3. Отвечать интересам владельцев мотоцикла и пользователей. 4. Продвигать примером и любыми другими приемлемыми средствами, философию безопасного использования, управления и удовольствия от мотоциклов. 5. Развивать братский дух между персоналом правоприменительной деятельности и широкой публикой. Много Синих Рыцарей много и упорно работают собирая деньги для различных благотворительных учреждений. Особенно близко к их сердцам помощь детям. Фонд Исполнения желаний, Игрушки для Малышей, D.A.R.E., и Дела Полицейских Оставшихся в живых (Make-a-Wish Foundation, Toys for Tots, D.A.R.E., and Concerns of Police Survivors) - некоторые примеры основных направлений. На 30 марта 2006 Survivors пожертвовали многочисленным благотворительным учреждениям; внося время в количестве 153 900 человека - часов ($ 20 в час), товары с предполагаемой ценностью $520 579.63 и $ 4 657 477.45 в наличных деньгах, в общей сложности $ 8 256 057.08 (USD) Мы - хорошие парни! Синие Рыцари - семейное братство. Супруги и дети часто сопровождают наших членов в различных поездках и акциях. Во время путешествий, местные члены обеспечивают помощь, и иногда место, чтобы остановиться на ночлег. Мы - действительно семья. Среди Синих членов Рыцаря, "Нет никаких незнакомцев, только друзья, которых Вы не встретили."
|
|
| |
Tokar | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 08:30 | Сообщение # 25 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
| BLACKSMITHS МС BLACKSMITHS МС ходит в число наиболее известных мотоциклетных клубов России. В этом году клуб он отметил свое десятилетие, что стало значимым событием в мотоциклетной жизни России. BLACKSMITHS МС Мотоциклетный клуб BLACKSMITHS МС был создан в Краснодаре - столице Кубани, самом южном краевом центре России. Название клуб получил от фамилии нашего трагически погибшего брата Олега Кузнецова. Датой образования мотоциклетного клуба принято считать 19 июня 1997 года - в этот день состоялась первая публичная акция "Ночь музыки в стиле HARLEY DAVIDSON часть первая", проведенная под флагом BLACKSMITHS МС. У истоков мотоклуба стояло чуть более 10 человек. В настоящее время по тем или иным причинам некоторые из них были вынуждены покинуть состав клуба, так как являются по своей сути байкерами-хиппи, не способными жить в условиях клубной (МС) организации. На счету клуба регулярное проведение ряда массовых концертных, шоу - благотворительных акций и мотопробегов. Начиная с фестивалей байкерской музыки "НОЧЬ МУЗЫКИ В СТИЛЕ HARLEY DAVIDSON" и новогодней вечеринки "МЕРТВАЯ ПЕТЛЯ" клуб регулярно проводит байкерские акции, многие из которых, безусловно, явились новым словом в культурной жизни южного региона, выведя сообщество байкеров из полулегального состояния на авансцену общественной жизни региона. Переломным моментом в истории клуба явилось "Первое ЮЖНОРОССИЙСКОЕ БАИК-ШОУ"(12.06.1999.), которое посетило более 5000 человек. Именно с этой акции в жизни BLACKSMITHS МС начинается период по-настоящему массовых мероприятий. Снискавшие культовый статус и заслуженную любовь у байкеров и сочувствующих движению "ЮЖНОРОССИЙСКИЙ МОТОПРОБЕГ КРАСНОДАР - ТАМАНСКИЙ ПОЛУОСТРОВ", БАЙК-ФЕСТИВАЛЬ "ТАМАНЬ", ПЕРВЫЙ В РОССИИ ТРАДИЦИОННЫЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ МОТОПРОБЕГ "TOY RUN"(06.10.1999), ЮЖНОРОССИЙСКИЙ БАЙК-РОК ТУРНИР "МОЛОДАЯ ГВАРДИЯ", НОВОГОДНЯЯ БАЙК-ПАТИ "САНТА ЭЛВИС И КЛАУС ПРЕСЛИ", "ЮЖНОРОССИЙСКОЕ БАЙК-ШОУ", благотворительная акция "МЕЖДУ МОЛОТОМ И НАКОВАЛЬНЕЙ", средства от которой были направлены на восстановление здоровья А. Поддубного, члена клуба BLACKSMITHS, пострадавшего в результате ДТП - все это значимые вехи на пути, набирающего силу байк-движения Юга России. История BLACKSMITHS МС это, конечно, не только история массовых мероприятий, но и история постоянного, ежедневного самоутверждения общности людей, стремящихся к пропаганде байкерского образа жизни на южных окраинах России в наше неспокойное, смутное время. За время существования клуб значительно расширился, пришли новые люди, которые готовы отстаивать вечные ценности мужского братства и гордо нести знамя мотоциклетного клуба BLACKSMITHS МС. В настоящее время, помимо двух мемберских чепт BLACKSMITHS МС RUBAN и BLACKSMITHS МС KRASNODAR, открыты проспект чепты BLACKSMITHS МС NOVOCHERKASSK и BLACKSMITHS МС GELENDGIK, а так же хенгераунд чепта BLACKSMITHS МС MOSCOW. Кроме этого, членами мотоклуба были организованы и открыты первый южно-российский дизайн-центр "BLACK HAMMER ENGENEERING", осуществляющий тюннинг, ремонт и продажу мотоциклов (ныне мото-центр THORS HAMMER), первый на Юге России официально зарегистрированный тату-салон "INDIAN CHIEF" (ныне Ssteamhammer Tattoo). При активном участии клуба в 1998 году создана КОНФЕДЕРАЦИЯ БАЙКЕРОВ ЮГА РОССИИ, в которую вошли многие мото-объединения Южного федерального округа РФ. Наша кредо - независимость, достоинство, братство, честь, свобода! Наша цель - консолидация и объединение байкеров России, разделяющих наше кредо.
|
|
| |
Tokar | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 08:31 | Сообщение # 26 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
| ALIENS MC: New York city 1964 В 1963 году Aliens MC появились в Нью Мехико, а в 1964 году мотоклуб открыл свои Chapters в Нью Йорке, Квинзе, Лонг Айленде, Бруклине, Бронксе, Нью Джерси и Пенне... Красный и белый цвета красовались на клубных жилетах байкеров. В период 1966-68 г.г. мотоклуб прославился многочисленными арестами и стычками с полицией. В 1968 году главный чаптер клуба располагался на Манхеттене, в это время в клубе произошло много перемен. В конце 1968 года один из новопосвященных в ряды Aliens MC основал новое отделение - Nomads.Но в конце концов нью-йоркские Nomads присоединились к другому клубу.В это же время парень по имени Каппи из филиала в Квинзе и Джек из Джерси пытаются воссоединить начавшийся уже разваливаться Aliens MC. Но к сожалению, у ребят ничего не получилось. Кто-то еще продолжал ездить с цветами клуба, но большинство байкеров либо присоединились к другим группировкам, либо просто сняли цвета. Это были последние дни мотоклуба на Восточном побережье.После этого еще несколько лет велись разговоры о возрождении Aliens MC,но с мертвой точки так ничего и не сдвинулось. Разговоры остались разговорами. В конце 1990-х появилась идея создать сайт, посвященный Aliens MC и расскзать его историю. Идея была воплощена только в 2000 году. С момента появления этого сайта, мотоклуб вновь возродился в глазах окружающих. В 2003 году клуб сменил цвета.Байкеры облачились в Темно-пурпурный и Белый.Они говорят:"не цвета красят байкера, а байкер цвета". Амазонки - женщины с характером Women motorcycles MC Истории о мистических женщинах, владеющих оружием наравне с мужчинами, известны еще с древних времен. О них писали такие известные древнегреческие философы как Геродот и Плутарх. Амазонки изображаются как воинственное племя, доминирующее над всеми окружающими, в том числе и над сильным полом. Некоторые легенды рассказывают о них как о матриархальном обществе, в котором женщины сражались, управляли государством, в то время как мужчины занимались домашними делами. Амазонкам приписывают варварские нравы и обычаи. Своими покровителями они считали Ареса, бога войны и Артемиду, богиню плодородия. С тех пор миновало больше двух тысяч лет, но легендарные Амазонки по-прежнему будоражат наши фантазии.
|
|
| |
Tokar | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 08:31 | Сообщение # 27 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Похоже, что души бесстрашных воительниц, перенеслись в наше время и воскресли в образе отчаянных созданий, беспечно разъезжающих на мотоциклах по пыльным дорогам на различных концах света. AMAZONS MC - один из самых известных в США женских мотоклубов. Его отделения существуют в США, Канаде и не так давно появилось в Польше. Возраст, раса, социальное положение и вероисповедание не играет роли, если вы решили вступить в ряды Амазонок. Главное - любовь к мотоциклам, дороге и всему, что с этим связано. Именно потому, что двери клуба открыты для всех желающих, Амазонки называют себя содружеством женщин на мотоциклах. Многие участницы клуба предпочитают ездить на Harley Davidson, но это отнюдь не является каким-то правилом. "Нас больше волнует состояние вашей души, чем марка мотоцикла" - заявляют Амазонки, - "Главное не то на ЧЕМ вы ездите, а то, что вы ЕЗДИТЕ". AMAZONS MC появился в США в середине 90-х. Его основательница Ania "Цыганка" является сегодня президентом клуба, или "королевой Амазонок". В 2001 году образовалось отделение в Польше, хотя идея родилась еще в 1998 году на ралли Amazonka, в котором участвовало очень много женщин со всей Польши. Этот пробег стал основой большой дружбы и началом становления клуба. Официальное открытие польского отделения состоялось 19 мая 2001 года в Варшаве. AMAZONS MC пока что единственный в Польше женский мотоклуб, в котором, как и везде, существует своя иерархия. Прежде чем получить право называться Full Member, в течение года кандидатка пребывает в числе Prospect Membership. Став полноправной Амазонкой, можно гордо носить цвета клуба: на черном фоне голубые буквы "AMAZONS", украшенные розово - фиолетовыми крыльями. Устав AMAZONS MC опирается на шесть незамысловатых принципов: ЛЮБОВЬ - каждая Амазонка должна любить то, что она делает в клубе и ладить с остальными представительницами. ЧЕСТЬ - быть Амазонкой - это честь. ПРАВДА - честность - неотъемлемое качество для Амазонки. Она знает свои сильные стороны и не прячется от своих слабостей. Амазонка всегда честна со своими сестрами по колесу. УВАЖЕНИЕ - Амазонка уважает себя и окружающих, своих сестер и устав клуба. ВЕРНОСТЬ - Амазонка верна "содружеству" и ведет в нем активную деятельность. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ - все члены клуба несут ответственность друг за друга. Как говорится "один за всех и все за одного". AMAZONS MC отличается от других клубов тем, что не ведет какой-либо особой клубной политики и не имеет ничего против общения с другими организациями. Раз в год в середине мая устраиваются клубные ралли, на которые съезжаются до 800 человек. Amazons Rally проходят в течение трех дней и, по сути, являются тем же байк-шоу. Церемонии открытия и закрытия, выступления музыкальных коллективов, байкерские конкурсы - неотъемлемая часть этого мероприятия. В этом году на ралли, проходящие под Варшавой, съехалось более 500 байков. Неплохой результат, учитывая, что устраиваются они всего второй раз. Впервые Amazons Rally проходили в 2002 году. "Наше содружество - наша семья. Став одной из нас, вы должны оправдать свое право так называться", - заявляют Амазонки
|
|
| |
Tokar | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 08:32 | Сообщение # 28 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
| ...А теперь о железе... Чоппер: рождение стиля. ...В период после Второй Мировой войны многие американские военнослужащие, возвратившиеся домой, пытались найти занятие, где могли бы применить свои только что полученные механические навыки по работе с автомобилями и мотоциклами. Мотоциклы и хот-роды были идеальным хобби для них. Мотоциклисты скупали излишки военных мотоциклов и удаляли все, что считали слишком большим, тяжелым, уродливым и абсолютно ненужным для нормальной езды. Все это делалось с целью минимализации массы для повышения производительности в гонках на грязевых треках. Так, например, снимались крылья, указатели поворота, и даже передние тормоза. Большие подпружиненные седла также снимались для более низкой посадки. Задние крылья обрезались или укорачивались до размера, достаточного для защиты пассажиров от грязи, вылетавшей из-под заднего колеса, а передние крылья при этом просто удалялись. Кроме того, иногда мотоциклисты снимали и зеркала, или заменяли их крошечными. Дело в том, что в то время действовал закон, согласно которому на мотоцикле должно быть зеркало, но не оговаривалось, какое именно, – и многие лепили… стоматологическое. Формально зеркало есть, а то, что в него ничего не рассмотришь, никого не волновало. Так же в то время законы требовали (а во многих регионах и до сих пор требуют) приспособления для фиксации пассажиров, так появился «сисибар» (от sissy – «неженка», «маменькин сынок», или, просто «баба»), который представлял собой вертикальную опору для пассажира и одновременно кронштейн для крепления багажа. Так родился термин «боббер» (англ. bobber, от англ. «bob» – коротко стричь, делать короткую круглую прическу). Хотя уменьшенный вес и низкая посадка и улучшали управление и эксплуатационные качества, главная причина для создания бобберов была провокация окружающих путем езды на почти голых, по сравнению со стоковыми харлеями, мотоциклах. Вскоре стали появляться первые специализированные мастерские. В зависимости от вкуса и кошелька владельца, можно было установить высокую рулевую колонку, или сильно вытянутую под большим углом переднюю вилку. Красились такие байки предпочтительно в черный цвет и блестящий металлик, а рабочие узлы обильно покрывались хромом. Расположенные спереди подножки-колышки заменялись традиционными широкими подставками для ног, а стандартные большие передние шины, фары и топливные баки заменялись более мелкими. Мастерские так же предлагали сделанные на заказ выхлопные трубы, и еще многое из "афтермаркет-комплекта". Вообще индустрия "послепродажной персонализации" мотоциклов зародилась в 50-х годах, когда некоторые, тогда еще полукустарные мастерские (такие, например, как известная в наши дни компания S&S Cycle) стали изготавливать небольшие партии своих изделий для продажи "на сторону". Афтермаркет резко набрал обороты в начале 70-х.
|
|
| |
Tokar | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 08:33 | Сообщение # 29 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Позже, уже в 60-х, байкеры заметили, что удлинение передней части мотоцикла делает его более управляемым на больших скоростях. С учетом этого, угол наклона рулевой колонки начали увеличивать, а переднюю вилку удлинять, хотя это и усложняло управление мотоциклом на малых скоростях. Тем не менее, даже сейчас можно встретить байки с экстремально-длинными вилками. На следующей ступени эволюции «боббер» как стиль значительно трансформируется. В связи с этим возникает новое название - «чоппер». При постройке традиционного чоппера за основу брали какой-нибудь немодифицированный байк (обычно это был фабричный Harley-Davidson), снимали двигатель и трансмиссию, а раму резали и сваривали обратно, делая ее при этом более низкой и легкой. Именно тогда и родился сам термин «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить, то есть отсекать лишнее, урезать, резко сокращать, срезать). Для увеличения максимальных скоростей приходилось переделывать почти все основные узлы. Вся суть постройки чоппера сводилась к созданию как можно более быстрого и маневренного байка. Основное же отличие между боббером и чоппером заключалось в раме: первые использовали фабричную, а вторые – переделанную. Добавлено спустя 12 минут 57 секунд: Железо железом ,но вернемся к самим байкерам... Косуха - вторая кожа байкера По легенде, байкерская культура зародилась в недрах общества американских военных, когда демобилизовавшиеся авиаторы начали создавать первые байк-клубы. Вместе с авиаторами “демобилизовалась” еще одна вещь, ставшая на сегодняшний день неотъемлемой частью байкерской субкультуры, - косуха. Во времена американо-корейской войны (1950-1953) эта кожаная куртка была единственной защитой пилотов от холода и ветра, так как самолетостроение тех времен было не на самом высоком уровне, и на скорости кабина сильно продувалась. Толстая кожа с подкладкой спереди не давала проникать ветру, а кожаная складка на спине придавала свободу движению, что и выделяло эту кожанку среди прочих. Также она имела зауженную талию и подстраиваемую размерность. Ну и ,конечно, замок наискосок, благодаря которому и пошло русское название куртки - "косуха". Но изобрели эту кожаную куртку отнюдь не авиаторы, а Irving Schott, и было это задолго до войны в далеких 20-х годах. А изобреталась она именно для езды на стальных "конях", а не для полетов на стальных "птицах". Естественно, за более чем 50 лет дизайн куртки претерпел некоторую эволюцию: заклепки, пагоны, шипы, цепи и прочие металлические побрякушки стали появляться как украшения. Но сама идея осталась практически той же. После войны ветераны осели в тихих городках, прикупили себе мотоциклы (особенно популярны в те времена были «Харлеи») и стали создавать байкерские союзы, либо вливаться в уже существующие. Крутизна кожаного стиля, удобство и непродуваемость, милитаристический вид и мужской фасон сделали косуху не просто курткой, а символом байкеров всего мира. Каждый хотел выглядеть круто и замкнуто, почти как ветераны войны. И только члены банды «Ангелы ада» («байкеров вне закона») к этому особо не стремились, предпочитая лепить свои «цвета» на кожаные жилеты, хотя надо заметить, что и среди них были исключения. Далее косуха стала перебираться из мира байкерского в мир музыкальный, благодаря которому и получила огромнейшую популярность во всем мире. Первым, кто облачился в этот наряд на сцене, был король рок-н-ролла Элвис Пресли. Говорят, что иногда он даже преображал ее заклепками из драгоценных камней. Затем эстафету переняли эпатажные рок-монстры того времени – KISS. К ним подтянулись первые панки Ramones и Sex Pistols. И пошло, и поехало: Metallica, Antrax, Megadeath, Accept… Даже в new wave (яркий пример Depeshe Mode) все было завязано на клепаной коже – больше чем модно было изображать удрученного жизнью мазохиста. В общем, в музыке косуха прижилась и стала главным атрибутом человека, ведущего образ жизни приближенный к воспеваемому в рок-н-ролл гимнах. А как могли пропустить косуху мимо своего мира любители кожаной моды, посещающие всякого рода интимные салоны? А для помешанных на сексуальности фетишистов она вообще стала самым мужественным предметом одежды. Естественно, от байкерской жесткости не осталось ничего – тончайшая мягкая кожа, бриллианты, блестки. Вид извратился, но популярность, несомненно, возросла! Что касается дней сегодняшних, то надо заметить, что это уже отнюдь не бунтарское время. Но дух гордой свободы все равно явно присутствует. Поэтому , если тебе хочется выглядеть стильно и одновременно круто, то вспомни о косухе. Кстати, ее английское название — «Rocker jacket» (буквально: «Куртка рокера»), а польское — «Ramoneska» (от названия панк-группы Ramones). Косуха всегда подкупает своей функциональностью и долговечностью, своей долгой историей и неповторимостью.
|
|
| |