Главная Форум Файлы Статьи
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
История мототехники. Мотоциклы. Скутеры. Квадроциклы.
TokarДата: Понедельник, 22.03.2010, 07:10 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Репутация: 664
Статус: Offline
Мы видим эту технику каждый день – на улице, на дороге, да и в конце-концов в своём собственном гараже. Но о том, кто и как придумал современную технику, большинство из нас не имеет ни малейшего представления. История любой техники начинается с революционного проекта, однажды осуществлённого пионерами в своей области. Всё началось с мотоцикла, это потом уже были скутеры, квадроциклы и прочая другая техника, за основу которой был взят мотоцикл.

Первый в истории мотоцикл был спроектирован братьями Вернерами в самом начале XX века. Созданный накануне Первой мировой войны, мотоцикл стал чуть ли не самым популярным средством передвижения. На нём передвигались как военные, так и мирные жители. Военнослужащие мотоцикл как мобильное и очень удобное средство по местности. Благодаря своей манёвренности, устойчивости и быстроте, мотоцикл стал незаменимым транспортом на поле военных действий. Также это мотосредство передвижения использовали для наладки сообщения между тылом и фронтом. На мотоциклах доставляли провизию, почту, мелкие боеприпасы. Благодаря ему стало возможным быстрое передвижение и по самому полю боя. Это значительно облегчало жизнь военным.

Для обычных граждан мотоцикл стал доступен, по большей части, уже в послевоенное время. На мотоциклах или «мотоциклетках» могли одновременно передвигаться несколько человек, это был полноценный семейный транспорт.

Чуть позднее появились скутеры (кстати, тоже в начале XX века). Скутеры имели немного другое строение. Современный вид скутерам придала японская компания Yamaha, которая в конце 1970-х годов изобрела скутер – средство передвижения для домохозяек. У этой модели отсутствовала верхняя перемычка между ног, была «стульчатая» посадка, что было весьма удобно для женщин. А велосипедная посадка руля и скрытые под корпусом детали, придавали этой модели скутера приятный, а главное функциональный и в то же время простой вид.

История квадроциклов, по сравнению с остальными видами мототехники, началась совсем недавно. Самый первый квадроцикл появился в Японии в 1970 году. Он был изобретён компанией Honda. Кстати, до сих пор японские квадроциклы удерживают первые места по производству качественных мотовездеходов. Но в последнее время на рынок квадроциклов приходит всё больше китайских производителей (например, квадроциклы kazuma), которые приобретают всё большую популярность. Качество китайских квадроциклов не чуть не хуже японских, а по цене они значительно выигрывают у своих японских конкурентов.

Индустрия производства мототехники настолько развита и современна, что новые модели появляются постоянно, причём не только мототехники для взрослых, но и для детей. Детские квадроциклы, маломощные скутеры заслужили огромную любовь детей и подростков, любящих экстремальные виды развлечений. Детская мототехника отличается от взрослой повышенными требованиями к безопасности, а следовательно, на такой технике Ваш ребёнок всегда будет чувствовать себя в безопасности, а Вам будет спокойнее за своего ребёнка.[color=purple][size=19][color=green]

Прикрепления: 3166158.jpg (99.9 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: