Розничные продажи "Уралов" в США выросли на 39%, но компания все равно недовольна результатом.
Понятно, что показали один из лучших результатов в мотоциклетной
промышленности по темпам роста продаж — особенно если принять во
внимание, что продажи мотоциклов в США в этом году сократились, по
предварительным данным, на 8-10%, а всего с начала кризиса — на 52%. Но
нашей целью было возвращение к тому уровню продаж, который у нас был в
2008 году. Поэтому мы несколько разочарованы тем, что не достигли этой
цели, и не дотянули до наших докризисных результатов примерно 18% ", —
говорится в пресс-релизе компании.

"ИМЗ-Урал" является единственным в мире OEM-производителем мотоциклов с
коляской. Наиболее продаваемыми являются мотоциклы с приводом на колесо
коляски, включая легендарную модель Gear-Up. Выведенные на рынок в
прошлом году более доступные по цене мотоциклы серии «Т» (Урал-Т,
Патруль-Т) быстро набирают популярность, и в 2010 году стали вторым по
величине сегментом продаж "Уралов". "Урал" продается в рознице в США по
цене от 9 999 до 13 999 долларов.
В США "Уралы" продаются через сеть из сорока дилеров. "ИМЗ-Урал",
вероятно, единственная компания в промышленности, которая не кредитует
ни розничных покупателей, ни дилеров. "Мы ведем переговоры с несколькими
финансовыми компаниями о розничном кредитовании", — сообщает компания.
"Что касается финансирования дилеров — мы предлагаем отличный продукт,
творческий маркетинг, очень гибкий процесс заказов мотоциклов, и одну из
лучших в промышленности дилерскую маржу. Мы считаем, что это вполне
компенсирует отсутствие финансирования дилера, если все как следует
посчитать".
"Наша цель на 2011 год также очень агрессивна", — говорится в
пресс-релизе. "Мы считаем, что на рынке очень мало мотоциклов, которые
настолько же просты и практичны, и от поездок на которых получаешь такое
же удовольствие, как от "Урала". А это именно то сочетание, которое
сейчас нужно покупателям".
Напомним, что Ирбитский мотоциклетный завод (ОАО "ИМЗ-Урал")
расположен в городе Ирбит Свердловской области РФ. ОАО на базе завода
было зарегистрировано в мае 2000г. Уставный капитал компании – 280 млн
руб. Сам завод существует с 1941г., когда он был переведен в Ирбит из
Москвы после начала Второй мировой войны. В 1950-м году ИМЗ выпустил
свой 30-тысячный мотоцикл. В 1953г. ирбитские мотоциклы начали
поставлять на экспорт. В основном, их вывозили в развивающиеся страны и в
Восточную Европу, чаще всего для нужд армии и полиции. В мае 1967г. с
конвейера ИМЗ сошел полумиллионный мотоцикл, в апреле 1975г. –
1-миллионный. В октябре 1993г. была преодолена планка в 3 миллиона
выпущенных байков.
В 2010 году "ИМЗ-Урал" произвел 800 мотоциклов, подавляющая часть
которых – мотоциклы с колясками. В компании работает 155 человек, из
которых 145 – на заводе в городе Ирбит, Свердловская область. "ИМЗ-Урал"
экспортирует более 95% выпуска, основными рынками являются США, страны
ЕС, Канада, Австралия, Япония.
Очень интересно, почему же у нас в России нельзя купить новую КАЧЕСТВЕННУЮ продукцию ИМЗ?
Почему у нас в России нет доступных и качественных запчастей?
Почему не налажена дилерская сеть по России - Родине ИМЗ?
Почему нет правильной ценовой политики для своих граждан?
Так что ИМЗ умер? Или умер только для Россиян? Тогда нафиг он нам нужен?
Пускай с Ирбита и переводят завод куданить в Милуоки или может проще
договориться с г. Такео Фукуи (Takeo Fukui) и поменять наш ИМЗ на заводы
Kumamoto и Hamamatsu?
|